1) кто что посоветует лить в вариатор? 13 год передний привод 2.0 объем пробег 200 тысяч? 2)Можно ли делать частичную замену масло если не помнишь

Здравствуйте, 1) кто что посоветует лить в вариатор? 13 год передний привод 2.0 объем пробег 200 тысяч? 2)Можно ли делать частичную замену масло если не помнишь что лил до этого?

Nn2985dVITUNqUdenfACTYM2bbr01CHizMgWsNeGhbdqBm-Pjid0SvaaqOYZRuh57VA86yAc4gKgc2aHBPJlzp2X.jpg

dimond345

New member
За 60 тысяч пробега можно позволить.В машине нельзя экономить на масле, колодках и тормозной жидкости. Это Мой опыт за 43 безаварийных года за рулем.

YUYA

New member
максимальный пробег на таком масле 45т км.так как ресурс этого масла 40т км это производитель масла указал.

alex_design

New member
А производитель авто указал, что масло в коробке,раздатке и мостах вообще на весь срок эксплуатации. И? Конечно при 40 т.км. купят в два раза больше. Да и вообще я про свой опыт писал. Я с завода езжу на 92 бензине, масло в двигателе меняю через 10 т.км.в раздатке и редукторе через 80, в коробке через 60 (а если где засел или по снегу пер на пределе то сразу как домой вернулся(масло горит)) Но я ни с кем не спорю.

GVrkBQcc_jVWF2oE-G-o-Lm9-LE4UiQOryme-cFkYA_c_1uLqhTkAfsp21j-JtNCjJRtdJDu.jpg

ДенисDS

New member
Зачем вам ns3 в горячмй вариатор 011?! Убить его хотите ваше маслоJ1 оноже ns2 + любые мультики.
Залейте ZIC cvtf multi оно хоть с естерами и температура замерзания высокая хотя ближе к J1 на ОЗОНе орига 3800руб за 4литра.
И есле неизвестное масло внутри залито или переход на другое то желательно всегла его менять с двумя проливками тоесть полностью.

VaLLeY

New member
на шевроле авео два автомата на зике встали. Про варик не скажу, но веры нет данному маслу

Azaron

New member