1 вопрос (глупый):На ауте 2013 года, 2,4 ГРМ ремень или цепь? И на каком пробеге надо менять это дело?2 вопрос: при замене масла в вариаторе

dimond345

New member
Здравствуйте. 1 вопрос (глупый):
На ауте 2013 года, 2,4 ГРМ ремень или цепь? И на каком пробеге надо менять это дело?
2 вопрос: при замене масла в вариаторе сбрасывают какой-то показатель старения масла. Кто-нибудь может пояснить что это и как это сделать самостоятельно (если возможно)? И обязательно ли? Или это вообще ложь? Спасибо!
 


Andrey_asd

New member
Цепь. По регламенту ее замена не предусмотрена. К 100-150 т.км. можете подумать над ее состоянием.
Параметр деградации рабочей жидкости вариатора (CVT Oil Degradation Level). Обнуление при замене предусмотрена официальным сервис-мануалом. Сброс либо дилерским сканером MUT, либо с помощью диагностического адаптера (типа ELM-327) и программ cvtz50 (платная или ломаная) и CVToilReset (бесплатная).
 

Polios

New member
Счётчик старения масла-чисто сервисная функция, на работу CVT не влияет никак, служит для контроля сервисных работ... В остальном поддерживаю первый пост ...
 

Dinar Dmitrievich

New member
Влияет или не влияет - знают только люди из Митсубиси, имеющие к этому отношение.
На самом деле все очень просто с этим "счетчиком". С одной стороны есть прямое указание производителя что делать, с другой - мнение людей не имеющих к этому производителю никакого отношения.
Так что каждый вполне может решить сам, как правильно.
 

Vala4i

New member
естесственно, при замене масла в CVT хорошо бы его "обнулить" тем более, если эта замена происходит в постгарантийный период и вне предписанных производителем сроков (обычно хозяева нормально узаживаюшие за своим авто, особенно на пробегах свыше 100, делают замену через 50-60 т, а то и чаще, а не 75!). Тем самым остаётся инфа в "мозгах", в том числе и для будущих владельцев...
 

Сверху