2.4, 4вд, 2013г, пробег 131100. Перед СВО по приемлемой цене купил несколько банок любимого зепро. Летом ехать на юга из СПб. По трассе будет

Кондрат

New member
Всем привет! 2.4, 4вд, 2013г, пробег 131100. Перед СВО по приемлемой цене купил несколько банок любимого зепро. Летом ехать на юга из СПб. По трассе будет подъедать. Вопрос: ввиду конского ценника на литрушку зепро 0w30 можно ли взять литрушку ориги (дешевле больше чем в 2 раза) и доливать? Совместимы ли они и не произойдет ли беды?). Вопрос 2: кто на каком пробеге переходил на 5w30? Ну и по классике: запасы зепро 0w30 скоро закончатся что заливать потом (после пробега 150000): перейти на зепро 5w30 (кусается цена) или что-то другое посоветуете? При нынешнем пробеге проблем с мотором нет. С рождения лилось 0w30 (сначала интервал замены дилерский 3 раза по 15тыс >, далее каждые 7500км). Все спасибо !

3wkKbtkH12dnTjPHy6Zzr6zPmUovoJRrv7mFNjZ1KEX22droILUZjERdST_dj3S6I07298VDGRFKGzBZj5_xs77_.jpg
 


hossar

New member
После 150т перешёл на 5w30 зепро в железной банке,щас пробег 245т и все нормально,но после начала СВО цены поднялись на него,благо есть друзья с СНГ которые отправили 4 банки мне,по деньгам вышло банка около 2700р,что интересно на банках маркировка импортёр Россия,значит у нас они продают в 2 раза дороже а у них дешевле,вот и вся политика цен
 

Chuchek

New member
0w30 оригинал до 150 тыс, потом 5w30 мобил все норм..пробег 175 тыс
 

Wenisleenny

New member
согласен мобил 3000 5w-40 отличное масло было покрайней мере, на ауте пробег 223 после окончания гарантии 100 тыс лили только мобил, машина 2014 2.4. Есть также л200 там пробег 448 так же после 100 тысяч лили только мобил 3000 5w-40 причём на л200 периодичность замены 15 тысяч. Теперь вот думаю что лучше лить, в л200 залил zic. А в аута ещё успел купить старого мобила. Но уже подходит срок замены и пока не определился.
 

Seohik

New member
бывало просто при смене разных производителей чувствуешь машина едет лучше или хуже но это на другой машине было
 

Umigatr

New member
Предыдущий владелец лил зепро 5w40 я после 100т начал лить 5w40. Пробег сейчас 180
 
Мне диллер с самого начала льет 5-30)) оригинал сменил на ngn, движку очень нравится. По сравнению с оригинальным звук уменьшился раза в полтора.
 
Ответ на 2й вопрос.С рождения на прошлом аут 3 2012 лилось 0w30 типа орига (сначала интервал замены дилерский 3 раза по 15тыс >, далее каждые 7500км). С 45000 до 100000 у меня, второй владелец тоже вроде идемицу лил, заливали 5/30. В аут 2019 с новья 5/30 в жести лью. В запасе на одну замену есть (урвал помятые по вкусной цене осенью, весят 3774 ), а там подумаем что лить.

a5AVUZaRwzz4PI5BdFhkXgALTKUxk-bRUV-8HaVMfbk0fiPVFAUSd1ajk83H60u4Mk-uUGPUIhJrJan9x7nngj_B.jpg
 

jarEffoff

New member
kixx g1 dexos1, пересмотрел кучу анализов по пакету присадок да и по базовому маслу практически не отличается, предложу к рассмотрению, сам перешёл на него после идемитсу
 

marinkin

New member
так я и в ступоре сейчас. Большинство анализов проводились до февраля 2022))). Сейчас даже Лукойл не имеет импортных ХОРОШИХ присадок. Посему начинаю изучать заново)))
 

misershmid

New member
Ну корейцы не под санкциями, пакет импортный остался, вроде как инфиниум
 

Docent

New member
годик подожду, ибо только сменил, и еще на одну замену есть. А там тема еще не раз обмусолится))
 

Сверху