2.4 вариатор 2010 г.в. (пробег 250т.км. каты удалены/ евро 2) планирую заглушить клапан ЕГР. Подскажите кто глушил какие нюансы? чем глушили? нужна ли

maks105fm

New member
Всем привет. 2.4 вариатор 2010 г.в. (пробег 250т.км. каты удалены/ евро 2) планирую заглушить клапан ЕГР. Подскажите кто глушил какие нюансы? чем глушили? нужна ли прошивка (перепрограммирование) электронного блока управления с целью заставить его забыть о существовании ЕГР?

oJi4ko_Y7ek.jpg
 


elp

New member
я проехал 40 т.км на идемицу 5 х 30 (в пластике). замена каждые 6-8 т.км.
Прошлый владелец менял по регламенту через 15 т.км. (лил оригинал в черных канистрах) - в итоге капиталил на пробеге 170 т.км.
 

Stefan123

New member
у меня просто периодически стали плавать обороты, вот и думаю комплексом сделать: чистка дроссельной заслонки, заглушить ЕГР, заменить прокладки впускного коллектора, замена уплотнительных колец на форсунках.
 

kaktys

New member
Я из толстого паронита вырезал заглушку и поставил. Тоже евро 2
 

Kusto

New member
после того как заглушил - что -то в прошивке менял?
толстый паранит это сколько мм?
 
Снимешь клапан егр и просто вытаскиваешь пассатижами из него шток, и все-никаких прошивок, прокладок. Мозг будет думать, что клапан работает, но он будет постоянно закрыт
 

iltmpz

New member
евро 2 и егр оф разные вещи, Можно программно отключить, захлопнется и все гуд
программно после механики делать полюбому
 
Шток из егр вынь, и закрути крышку на клапане! И все! Клапан будет закрыт постоянно! И прокладок никаких не нужно
 

Сверху