2.4 жрет масло, может кто сказать на сколько по деньгам попал ?кольца это или клапана ? Цены приблизительные на запчасти ? В чем смех 115 пробег !



kol'uchiy

New member
Капиталка, больше ничего не сделаешь, я к ней готовлюсь потихоньку
 

nuclear_zomby

New member
Да все надо делать, масло съёмные в голове менять и блок скорее всего точить придётся. Лично у меня в гильзах есть выроботка. Сначала у меня на холодную появилось постукивание я искал, копал грешил на толкатели. Но вот в сервисе нашли откуда стук. Стучит поршневая, в цилиндрах выроботка
 

kpv

New member
а не ремонтировал ещё? Интересно что по деньгам у меня на холодную тоже стуки, но никто не может определить что это
 
Жрал масло 2.4,сделал кап ремонт всё с работой обошлось в 60р,масло меняю через 8т.км от замены до замены 200 250гр
 

ritm

New member
Взял хл 2.4 в апреле с пробегом 46, поменял масло залил ликвимоли молиген 5в40 середину уровня, поездил по месту уровень держался, перед трассой налил полный уровень, 2000км трассы прошлепал сожрало ровно до середины. Доливать не стал сгонял в горы по вваливал там, в общей сложности прошел еще 2.5 уровень тот же, но так как по вваливал и еще после первой доливки появился запах гари у масла то решил сменить через 7000, залил ликвимоли синтойл 0в30 по двигался по месту и в обратку по трассе всю дорогу 120-130 и ниче не взял
 

Pleltak

New member
молиген страшно уходил в Киа спортедж, на равенол перешил и все норм
 

Scotty Garotte

New member
> до этого у меня аут 3 был 2.0 с пробегом 155 там ликвимоль молиген 5в30 было летом на 5000 гдето 500гр брал, а зимой гдето 500 на 2000
 

art-xl

New member
Не вздумай демиксидом!!!!!! Я видел мотор после такой промывки, масло превратилось в пластилин и никуда не поступало и кулак дружбы вылез!!!!!!!!!!!
 

Mashulia

New member
Было дело, жрал на 110 т км. Капиталил. Похоже, с заменой масла не заморачивались+ грели двиг.
 

june

New member
Год назад делал капиталку на родительском лансере с мотором 1.8 (4b10). Сначала подкушивал масло 100гр. на 1000км, а потом все больше и больше, терпение кончилось когда 150гр. на 200км. После вскрытия понял что машину масляный сервисом не баловали. На пробеге около 120тыс задрало 3 цилиндра, 2 слегка а третий прям по хорошему. Итог:гильзовка, замена колец, колпачков и вкладышей, полирнули колено, замена грм просто уже до кучи что бы не лазить больше. В общем заменили в принципе все. Ну и допом вылезли разные мелочи типа шкив заменить пришлось, ролики, пару болтов маховика прое...) запчастей в общей сложности на 50 с чем то, и гильзовка со шлифовкой на 20 с небольшим. Работа бесценна, перебрал друг, он моторист, за работу не взял ничего. Сейчас после переборки прошёл уже год и 15тыс.км, 2 замены масла(первая после обкатки 2тыс.км.), тянет мотор хорошо, масло не расходует от слова совсем. И кстати когда масло порол он не дымил, видимо кат все сдерживал, после переборка сразу же его вырезал и перепрошил, кат был подзабит и начал разрушаться, может от него и задиры как раз появились.
 

Сверху