(2011 2.wd) за 45000р с работой всеже тряхнул подвеску. 1.Ремень приводной-1290Натяжитель приводного ремня 34552.Стойка переднего

Всем привет. (2011 2.wd) за 45000р с работой всеже тряхнул подвеску.
1.Ремень приводной-1290
Натяжитель приводного ремня 3455
2.Стойка переднего стабилизатора-780 2=1560
Задняя подвеска:
3.Сайлентблок продольного рычага-1295 2=2590
4.Рычаг нижний поперечный-2865 2=5730
5.Рычаг короткий развальный-1150 2=2300
6.Рычаг верхний-1450 2=2900
7.Болт развальный с эксцентриком и гайкой-420 2=840
8.Сайлентблок нижний амортизатора-985 2=1970
Доставка сайлентблоков курьером Яндекс с города Дзержинский-460
Сайлентблоки продольных рычагов фирма masuma
Рычаги фирмы ctr
Стойки переднего стабилизатора фирмы masuma
Нижние сайлентблоки амортизаторов фирмы vtr полиуретановые
Стояночный тормоз
Колодки 1705
Троса 1495 2=2990
Ремкомплект пружинок 1256

Вопрос такой:
В сервисе предложили обработать днище защитным веществом, типа в Москве агрессивно зимой и гниёт мощно.
Поделитесь кто что думает по этому поводу?
Спасибо, будьте здоровы.

dI4YtUUJ1Do.jpg
 


Алешка

New member
Спросите каким веществом. там обычно делают разными средствами. типо dinitrola, tectile самые дорогие.
Обрабатывают в том числе обычно не только днище. но и места под покрышками внетряння обработка
Наверное лучшее - битумные мастики .
в общем, советую почитать: https://rating-avto.ru/tovar/kakaya-antikoroziyka-luchshe-podhodit-dlya-avtomobilya.html
 

serfing-way

New member
ого. У меня пробег 150, пока и намёка нет, хотя езжу всегда по принципу больше газа меньше кочек. До этого солярик был и акцент, пробеги за 200, тож по подвеске все в идеале было
 

classicmotors

New member
возраст, возраст берет свое! Мой аут 2008 года и у него сейчас 75к пробег. Стойки, кстати, родные.
 

Kurilshik

New member
по городу > все резинки тупо потрескались. В сузуку с пробегом 65к 2008 года тоже не лазил > а гетц 2008 года уже заменен весь три раза на пробеге 90 >
 
спасибо, езжу в Астрахань, часто по убитым дорогам, перед ЛП тоже прям не сильно торможу, в общем пользуюсь машиной. Стала шуметь, решил поменять.
 
Если машину в болото ставить то в любом регионе сгниет . агрессивно ржавеют тачки в питере там влажность повышенная.
 

yorik1

New member
Да сейчас многих районах гниёт, дороги обрабатывают чем то что машина советская гниёт быстро очень. Там да частичный разбор нужен и мойка хорошая ну и обработка скрытых полостей типа лонжеронов и короба изнутри.
 

regza

New member
Я на своей ходовку менял первый раз примерно больше 200 тыс . Менял все 4 стойки, передок полностью и зад частично. Развальные болты и саленблок и на нижних рычагах крайние саленблоки и все вроде. Несчитая стабилизатор резинки они примерно раз в год меняються. А передок пересылал потому что что то стучали и незнали что потом как выяснилось карданчик рулевой болт освободился.
 

daonlp.org

New member
Знаю, что два года назад себе бак новый, металлический, покрасил хлоркаучуком и прошёлся сначала антикором, а потом ещё и антигравийкой. И он снизу до сих пор как новый.
То ж самое с рычагами и подрамниками.
 

bestprofit

New member
Можно номер Нижние сайлентблоки амортизаторов фирмы vtr полиуретановые. Никогда не видел полиуретан ф.VTR
 

Сверху