Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
2011год на щюпе J1 у товарища тоже 2011год но допуск уже J4. В чём подвох? Масло по вязкости совершенно разные, а коробка передач одна и таже JF011E.
Всем привет. 2011год на щюпе J1 у товарища тоже 2011год но допуск уже J4. В чём подвох? Масло по вязкости совершенно разные, а коробка передач одна и таже JF011E.
Есть здесь люди которые заливали j4 он же ns-3 в ДОРЕСТАЙЛИНГ ???
нет. Не верно. У меня 2011 год. Залито было j1 и на щупе оно же и указано. Радиатор ставил сам. У одного из участников сообщества - тоже 2011, но по месяцам позже выпущен. На щупе j4. Я, признаюсь, был удивлен. Радиатора варика так же нет. Радиаьор с маслом не связан.
вероятнее всего вы правы. Я сначала j1 катал, потом ликви моли - этого делать было категорически нельзя - сам ступил. Примерно 50 тысяч катаю на j4. В принципе, машина себя хорошо чувствует.
В 2011 году прошла замена масел с j1 на j4. И щупы тоже поменяли. Считается, что j4 обладает улучшенными свойствами, хотя многие это оспаривают. Два-три дня назад было уже обсуждение подобной темы. Смотрите паблики сообщества.
J1 льется jf011e -можно и j4,но она расчитывалась на j1.
J4 льется jf016e
На щупе это маркетинговый ход компании!
У меня 2013 год,вариатор стоит как на XL на щупе j4,лью j1 проблем не испытываю
Переходный год. В документации J4 c 12-го года. По факту на машинах изредка попадается и в 11-м году. Более никакой официальной информации нет по этому поводу.
Я бы не забивал голову, и пользовал то, что написано на щупе, ИМХО.