3,0)выкладывал уже,но тогда новостями закидали и может кто не видел что аут все таки

SuperX

New member
3,0)выкладывал уже,но тогда новостями закидали и может кто не видел что аут все таки может)
 


RedHaired

New member
когда такое видео выкладываешь, сразу надо отписывать: "Убедительная просьба на пытаться повторять такое на Ауте с вариатором!" (ну если только вариатор не жалко).
 

Roodik

New member
ну я про вариатор не чего не знаю толком)да вообще не стоит так лишний раз крутить но попробовать надо
 

Alekov

New member
я так понимаю на вариаторе ни буксировать, ни застревать нельзя?
 
Да нормально все на вариаторе..... Я и буксую и выдергиваю товарищей..... И боком вваливаю... Все отлично! Так что не нойте...
 

harleq

New member
я так делал до 150 тыс) и боком валил, на тросу возил, грязь месил, шашковал, перегревал) и пришёл момент X
 

kundalini

New member
будешь смеяться) я даже передние стойки не менял) все в идеале) обслуживаю сам, когда что то не могу сделать) еду к офицалам) заплачу больше, но зато все сделают)
 

VaLLeY

New member
для меня вообще дико что коробас может отьебашится на 150тыщах, можно было бы сказать что там не 150 а 400 но у меня товарищ дсг на 80 менял )
 

marinkin

New member
крайне не желательно. Именно поэтому вариатор не ставят на авто с большими объемами двигателей. Очень болезненно сказываются все пробуксовки на его "здоровье", не сразу конечно же. А при нормальной эксплуатации варики живут по 400k и более, именно при "нормальной".
 

HUGO1

New member
ну за удовольствия приходится платить чем-то)) Хотя с расходом не согласен - не на очень критично больше он - "V6 mivec" очень экономичный (если конечно постоянно не "валить" на нем).
 

Badmaestro

New member
совершенно верно, на V6 привод ГРМ - ремень. По регламенту - замена на ТО-6 (90 тыс.)
 

Сверху