5000 км назад ставил доп радиатор и менял масло в варике. Лил идемитсу. За это время один раз хорошо застрял. Лето. Катал по трассам 90% всего пробега

5000 км назад ставил доп радиатор и менял масло в варике. Лил идемитсу. За это время один раз хорошо застрял. Лето. Катал по трассам 90% всего пробега. Решил слить масло через пробку и пролить нового. И ахерел в какое состояние оно пришло....

Cml8oC0KB3U.jpg
 


Poker2006

New member
идемитсу-шлак,реклама,рулит мобил..я в раздатке и в редукторе менял на оригинал и идемитсу-тоже масло черное через 20т.км,менял в двиг-лил идемитсу 0w30-просело вязкасть-жестко двиг работал,поэтому отказался от него
 

pazitiva777

New member
Я очкую в варик заменители лить, оригинал только второй раз меняю, как залил так и слил
 
вот хорошая статья про замену жидкости в вариаторе, из которой следует что мы переплачиваем за оригинал > https://www.drive2.ru/o/b/495773092572823959/
 

amansaid

New member
Странно почему чернеет. Может вымывает что то? Или горит там внутри так? И что какое заливать тогда?
 
Я конечно хз но в железной банке с эмблемой митсубиси, залито тоже самое идемитсу, а главная фраза хорошо застрял, у меня идемитсу в таком виде стало после 50к пробега
 

Powersave

New member
Если масло тёмное, значит были перегревы и не раз. Меняйте чаще масло и поставьте доп. радиатор. На многих оутах его нет, и идут перегревы вариатора.
 

Сверху