Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А есть ли на двигателях 2.0, 2,4 л режим продувки цилиндров? Например:нажимаешь газ в пол и заводишь двигатель. А то у меня машина 3 недели простояла,
А есть ли на двигателях 2.0, 2,4 л режим продувки цилиндров? Например:нажимаешь газ в пол и заводишь двигатель. А то у меня машина 3 недели простояла, и сегодня троила после запуска секунд 30.
Я вот заметил проблему... Авто стоит несколько дней. Потом старт дрыгателя, несколько минут прогрева и коротенькая поездка. Совсем коротенькая, метров 200. и стоп.
Потом машина стоит еще около часа, даже толком не остывает. И вот тут проблема с запуском. Стартер маслает в 2 - 3 раза дольше чем обычно, двигатель по звуку работает на 1м котле. Но тем не менее запускается и с трудом выравнивается. Грешу на "модную" топливную магистраль, которую по ходу засирают пары бензина. Но вот жеж, это конструктивная особенность, наверно придётся терпеть ((
если не ошибаюсь, современным машинам очень не рекомендуют это делать. Только не этилированный бензин!!! Это на старых авто помогало выгнать влагу из топливной системы. Такие советы нужно давать с осторожностью!
Ошибаетесь.
"Только не этилиророванный бензин" обозначает что в баке не должно быть тетраэтилсвинца, который быстро ушатает и каты и лямбды.
От спирта же только опасность перегреть выпускной тракт, но для атмосферных двигателей это не актуально.
ЭБУ двигателя не приспособлен для переваривания смеси бензин/спирт, так что ожидаемо возрастет расход. Но нам и не на постоянку его лить.
На постоянку так же нельзя из за масла, под спирт нужно лить A1/B1, это не всегда оправдано.
И да, сейчас во всяких "загнивающих" на заправках уже можно залить 95й с этанолом в концентрации 1/10. Для нас это перебор, слишком допотопный двигатель, новые же его с успехом едят