А кто как прогревает коробку, вариатор, ведь только он - единственно правильный Нет, по другому сформулирую вопрос:1. Греется ли масло в вариаторе

Siluet

New member
Доброго дня!
А кто как прогревает коробку, вариатор, ведь только он - единственно правильный

Нет, по другому сформулирую вопрос:
1. Греется ли масло в вариаторе когда коробка в положении Р?
2. Греется ли масло в варике в положении N?
3. Стоит ли гонять коробку на стоянке по положениям D и R или достаточно начать аккуратно двигаться в нужном направлении с оборотами не более 2 тысяч?
 


Бурлака

New member
сколько мороза столько и грею, у нас сильных нет так что в среднем минут 10 выходит. потом медленно метров 500 масло разогнать и вперёд.
 

ADialog

New member
я в сервис только заезжаю расходники менять, незнаю как другие.
 

Arikk

New member
вариатор то же расходник, только на длинной дистанции

Норм
 

buratina

New member
Завел и поехал, обороты 1500. Грею только после -20. Опыт есть первое авто тоже на вариаторе было 175т. Проехал. Сейчас тоже аут 50т км. Полет нормальный.
 

Jeims Bond

New member
Минимальный прогрев должен быть движка и коробаса при любой температуре, в том числе погонять на месте передачи после прогрева. После начала движения, плавное движение в течении 5-10 минут. Тогда все тип-топ. Проехал так уже 312458км, менял только масла и расходники.
 

velya

New member
У меня svtz50 всегда работает, я вижу как он греется. Так вот в мороз на месте только до+ 10. Та что только на ходу и да без фанатизма.
 
Автозапуск мне кажется сейчас стоит на всём что можно, 10 минут работы двигателя вполне достаточно что бы масло прогрелось до минимума чтобы поехать.
 

Pscv

New member
Масло греется, ибо оно проходит через теплообменник, который "запитан" от движка антифризом.
 
вот только запитана эта линия одним концом с большого круга, т.е. до открытия термостата там нет циркуляции Плюс кое-где ещё стоит термоклапан, который тоже открывается к 90 градусам.
 

Алешка

New member
В морозы 15минут автозапуск и потом спокойно еду куда хочу но через 10 км я знаю что все прогрето и могу хоть газ в палас хоть плавно все прогрето.
 
1.2. Греется. Крутится ГТ. И корпус КПП получает тепло от двигателя. И масло КПП получает, со временем, тепло от теплообменника.
3. Стоит завести и потарахтеть на нейтралке, условно говоря до первого деления на шкале температуры. Потом просто ехать, плавно. ИМХО.
 

Сверху