Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А кто-нибудь шведские пружины ставил себе усиленные на зад
она не должна подняться от усиленных. Если конечно до этого не стояли просаженные. Усиленные и обычные пружины дают одинаковую высоту на пустой машине. А вот при загрузке уже появляется разница: усиленные меньше подвержены сжатию, соответственно лучше держат нагрузку.
А мне вот интересно, на XL и на трёхе пружины разные? XL с обвислым задом то и дело попадаются, а владельцам трёшек это грозит в той же мере?
( У меня паджеро спорт 2011 года имееццо. На нём возят всё, от живых уток до 14 мешков с зерном. Нет ни малейшего признака усталости пружин)
я приеду к машине через часик и замеряю точно. Вроде 82 было. Сейчас на 225/60/18 лето. Менял той зимой, на 55 профиль. Не помню с какой резиной мерил.