А кто-нибудь шведские пружины ставил себе усиленные на зад



она не должна подняться от усиленных. Если конечно до этого не стояли просаженные. Усиленные и обычные пружины дают одинаковую высоту на пустой машине. А вот при загрузке уже появляется разница: усиленные меньше подвержены сжатию, соответственно лучше держат нагрузку.
 

Pscv

New member
и? Новые штатные только что установленные дадут точно такую же высоту))
 

RetBex

New member
я не говорил, что они должны были сесть, это штатные бы сели))
 

lived

New member
А мне вот интересно, на XL и на трёхе пружины разные? XL с обвислым задом то и дело попадаются, а владельцам трёшек это грозит в той же мере?
( У меня паджеро спорт 2011 года имееццо. На нём возят всё, от живых уток до 14 мешков с зерном. Нет ни малейшего признака усталости пружин)
 

harleq

New member
А чего понимать? Вот XL на РОДНЫХ пружинках, вот трёха. У кого попка обвиснет раньше при прочих равных?
 

alex@terehov

New member
масло- масленное, ваш вопрос. Этого для чего вообще надо знать, да и этого никто не знает. Провисла- менять, что думать то?.
 
я приеду к машине через часик и замеряю точно. Вроде 82 было. Сейчас на 225/60/18 лето. Менял той зимой, на 55 профиль. Не помню с какой резиной мерил.
 

mobitels

New member
ничего не поменялось. На третьих также проседают родные пружины. И даже диллеры про это знают, но Митсу на всё пофигу!
 

Сверху