а подскажите про вариатор на ауте, хочу в этом году купить митцуху, но варик смущает, уж больно не очень отзывы, если можно то поподробнее, спасибо

Всем привет, а подскажите про вариатор на ауте, хочу в этом году купить митцуху, но варик смущает, уж больно не очень отзывы, если можно то поподробнее, спасибо заранее!!
 


Не горцуй, не рви, старайся избегать длительных пробуксовок. Масло раз в 35-40 меняй. И отслужит он у тебя долго
 

turok2

New member
Все хают варик по прошлым его косякам. Сейчас с каждым годом их доводят до ума. К примеру вспомнить dsg7, они раньше и 50000км не пробегали. А бич всех АКПП пробки. Первая вторая первая и хана коробке, в варике же передач нет
 

Sunmood1981

New member
где вы это вычитали,что 14 года и меняли еще и по гарантии?? Я знаю только 2 случаю,это Юни и кто то еще;))
 
У аутов надёжный cvt по сравнению с конкурентами!))) и слухи о ненадёжности вариатора пошли с американских авто (не аутлендер).С тех пор и осталось это суеверие)))
 

Aldo

New member
В этой группе чаще жалуются на акпп на трешке. Хотя почему то считают что он надежнее варика
 

timesharing

New member
2.0 cvt 111000 пробег, владею им с 2010 г., одна неисправность за все время,после езды по бездорожью полетел задний правый датчик abs,подвеска живучая, стоит все родное!Передние тормозные диски надо тысяч через пять менять.обслуживаю во время, едет как новый.
 

nonameseo

New member
а как это выражается??? Заметила, что бывает когда долго в городе ездишь, а потом на трассу сначала туговато разгоняется, а немного по трассе проедешь порезвее становиться. Та и в городе бывает такие ощущения если медленно ездишь то бывает при остановках как то подталкивает, если катаешься быстро все никаких толчков!!!
 

iltmpz

New member
коробка одобтируется под манеру езды... В городе же сильно не погоня ешь... Вот коробка и работает типо с "задержкой". Для огресивной езды варик нужно прогонять по сильнее в течении минут 10-15,он привыкнит что вы пыиаетесь быстро стартонуть,к большей скорости и будет поодзывчивий)) как то так вроде не в чем не ошибся
 
спасибо за информацию!!! То же читала про этот вариатор что он вроде адаптивный, ну как всегда мнения расходятся, и кто что говорит!!!
 

Leo1971

New member
Мне кажется бредом. Все зависит как нажимать на педаль газа. Если хотите быстро ехать то надо раскручивать ДВС, тем самым мотор выходит на пик крутящего момента и дольше держит передачи.
Если на педаль нажимать вяло, то и переключать будет на низах. Я при разгоне иногда подымаю ногу с газа что бы быстрее переключила на передачу выше тем самым снизить обороты ДВС.
 

Сверху