а правда что в Митсубиси оутлендер 3.14 г,с ручником всегда беда, закисает он,и смазка механизма ручника это не надолго,в автосервисе и дилер говорит

Добрый день,а правда что в Митсубиси оутлендер 3.14 г,с ручником всегда беда, закисает он,и смазка механизма ручника это не надолго,в автосервисе и дилер говорит что надо менять механизм ручника,либо суппорт, оригинал суппорта стоит 24.000 а Китай от 5000,что лучше делать в такой ситуации не подскажите, спасибо большое за информацию
 


Yellowcat

New member
у меня на попала машина по суппортам в отзывной,сказали в Рольф бороться самим с этой проблемой
 

ADialog

New member
ну ремкомплект там же только резинки, направляющие,поршень,а вот самой машинки тормозной на который крепится трос ручника её нету,бу суппорт советуют не брать так как такой может суппорт попасть,а Китай суппорт не понятно сколько может пройти и оригинал за 24 покупать и тоже может быть такая же ситуация тут,и Рольф не знает чем помочь и автосервис,и так и так потеря денег они говорят
 

Pleltak

New member
а пробовали узнавать по отзывной у других компаний а не у Рольф ?
 

anokhine

New member
у нас по-моему в Москве и Московской области Рольф занимается Митсубиси
 

strx

New member
https://www.mitsubishi-major.ru/for-owners/service/ я делал на новой Риге в Major
 

elp

New member
Да 24 т.р. жалко, конечно.

Тут два пути:
1. Попробовать обойтись ремкомплектом, если не поможет на долго и качественно устранить проблему купить новые.

2. Если ремкомплект не помогает, то можно потратить чуть больше денег и поставить усиленные суппорта с дисками от брембо.

И надёжно и не ломается
 

turok2

New member
Может если запустить, машина 2012 год по отзывной поменяли раз. Теперь при каждой замене колодок обслуживаю и проблем нет.
 
направляющие мажу, с зади есть пыльник где тяга ручника крепится его иногда смазкой набиваю. Посмотри на Ютубе ролики как работать ручник, да же суппорт откручивать не надо
 

AsD_LvS

New member
Глянь на Ютуб долго рассказывать. Там шток к которому ручник прикручивается если не смазан начинает ржаветь, вот он и клинит. А так не снимая суппорт если не сильно прикепел просто WD можно разработать.
 
Да все равно раз в год нужно ревизию суппортов делать, хоть новый хоть старый суппорт. Заодно и механизм ручника обслужить. Разработал, смазки положил и год катайся. Видео есть, с объяснением нюансов
 

Сверху