А у меня вот опять вопрос по регулировке сход/развала на аутлендер 3.
Вопрос старый, набивший уже оскомину
У меня 2 автомобиля примерно одного класса, это ниссан x-trail 2,5 и собственно аут 3 2.0 Оба на вариаторе, оба с полным приводом.
НО на скорости 120+ ниссан стоит на дороге как приклеенный, ему просто показываешь куда ехать, туда он и едет.
Аут же на той же дороге и той же скорости непрерывно совершает какие то микроподруливания, не критично, к этому привыкаешь, но когда ехать далеко это висение на руле слегка бесит.
При это же, бывают моменты когда чилиш на круизконтроле и машина как будто отключает эур, руль становится тяжелее и на него перестаёт передаваться "дорога". Ехать сразу же становится становится спокойнее и скучнее что ли, вообщем самое то.
Долго вкуривал эту тему на аут клубе, вывод сделал примерно такой. Ехать на сход/развал, выставлять всё максимально точно ( включая заднюю ось, от которой сильно зависит поведение на трассе и углы установки колёс на которой достаточно легко сбить имея 100 кг в багажнике и 3х пассажиров.
И ехать на развал только и исключительно к дилеру или к кому то с дилерским оборудованием обновлённым как минимум до аутлендер 2013 - .... Что б ни каких настроек по мануалу от xl-airtrack.
Почему именно так объясняется на скринах.
Вообщем вопрос, кто делал? На какой машине ( год, комплектация )? И помогло ли?
UPD: Я вот решил поэксперементировать на своей тушке, и уже записался к дилеру ( за одно и доеду до них, а то открылись а я не заглянул в гости, по старинке к другим ездил ))
Вопрос старый, набивший уже оскомину
У меня 2 автомобиля примерно одного класса, это ниссан x-trail 2,5 и собственно аут 3 2.0 Оба на вариаторе, оба с полным приводом.
НО на скорости 120+ ниссан стоит на дороге как приклеенный, ему просто показываешь куда ехать, туда он и едет.
Аут же на той же дороге и той же скорости непрерывно совершает какие то микроподруливания, не критично, к этому привыкаешь, но когда ехать далеко это висение на руле слегка бесит.
При это же, бывают моменты когда чилиш на круизконтроле и машина как будто отключает эур, руль становится тяжелее и на него перестаёт передаваться "дорога". Ехать сразу же становится становится спокойнее и скучнее что ли, вообщем самое то.
Долго вкуривал эту тему на аут клубе, вывод сделал примерно такой. Ехать на сход/развал, выставлять всё максимально точно ( включая заднюю ось, от которой сильно зависит поведение на трассе и углы установки колёс на которой достаточно легко сбить имея 100 кг в багажнике и 3х пассажиров.
И ехать на развал только и исключительно к дилеру или к кому то с дилерским оборудованием обновлённым как минимум до аутлендер 2013 - .... Что б ни каких настроек по мануалу от xl-airtrack.
Почему именно так объясняется на скринах.
Вообщем вопрос, кто делал? На какой машине ( год, комплектация )? И помогло ли?
UPD: Я вот решил поэксперементировать на своей тушке, и уже записался к дилеру ( за одно и доеду до них, а то открылись а я не заглянул в гости, по старинке к другим ездил ))