А у меня вот опять вопрос по регулировке сход/развала на аутлендер 3.Вопрос старый, набивший уже оскомину У меня 2 автомобиля примерно одного класса

KupuJIJI

New member
А у меня вот опять вопрос по регулировке сход/развала на аутлендер 3.
Вопрос старый, набивший уже оскомину
У меня 2 автомобиля примерно одного класса, это ниссан x-trail 2,5 и собственно аут 3 2.0 Оба на вариаторе, оба с полным приводом.
НО на скорости 120+ ниссан стоит на дороге как приклеенный, ему просто показываешь куда ехать, туда он и едет.
Аут же на той же дороге и той же скорости непрерывно совершает какие то микроподруливания, не критично, к этому привыкаешь, но когда ехать далеко это висение на руле слегка бесит.
При это же, бывают моменты когда чилиш на круизконтроле и машина как будто отключает эур, руль становится тяжелее и на него перестаёт передаваться "дорога". Ехать сразу же становится становится спокойнее и скучнее что ли, вообщем самое то.
Долго вкуривал эту тему на аут клубе, вывод сделал примерно такой. Ехать на сход/развал, выставлять всё максимально точно ( включая заднюю ось, от которой сильно зависит поведение на трассе и углы установки колёс на которой достаточно легко сбить имея 100 кг в багажнике и 3х пассажиров.
И ехать на развал только и исключительно к дилеру или к кому то с дилерским оборудованием обновлённым как минимум до аутлендер 2013 - .... Что б ни каких настроек по мануалу от xl-airtrack.
Почему именно так объясняется на скринах.
Вообщем вопрос, кто делал? На какой машине ( год, комплектация )? И помогло ли?
UPD: Я вот решил поэксперементировать на своей тушке, и уже записался к дилеру ( за одно и доеду до них, а то открылись а я не заглянул в гости, по старинке к другим ездил :)))

qm-NKYzF9JE.jpg
 


Aldo

New member
нихрена заморочился. я делал два раза развал. сразу после покупки (покупал трехлетнее авто), и через три года после покупки.
первый раз было все в допусках кроме пары показателей. отрегулировали, поставили без каких либо калибровок - все ок.
второй раз приехал - за три года все в допусках.
оьа раза делал не у дилера.
замечаний по поведению авто нет. на скорости стоит хорошо. а подруливать бывает приходится, но более из-за колей. на ровных дорогах все норм, но их очень мало. На КАДе где отремонтированные полосы до 170-180 замечаний нет. но я так редко езжу, в основном 130 ставлю, это реальной 122, и еду. руль стоит ровно, авто не уводит.
 

YakoKN

New member
Да в том то и прикол, "уводит" это отпускаешь руль и поехал прочь с полосы.
Ну есть вариант когда авто не уводит, но если посмотреть на руль, тот стоит криво. Оба этих варианта говорят об нарушении углов.
Есть еще и 3й вариант, когда руль прямо, машина едет прямо, а машина поедает резину...
И у меня нет ни одной из выше описанных проблем. Углы норм, резину не ест, и нельзя сказать например - тащит вправо.
Машина как бы рыскает, то вправо, то влево. При чем чувствуется отсутствие увода самой машины, этот самый "увод" есть в самом руле, как будто я в принципе не способен поставить руль в "0", а непрерывно дёргаю его на какие то минуты то влево, то вправо. Получается такая "пьяная" езда.
При этом если не выезжать на трассу, этого не заметно, не заметно и при вхождении в поворот, поворачивает она как надо.
 
мне наоборот нравится как аут стоит на траектории именно на трассе. так бы конечно сравнить две машины. эти же все ощущения субъективны
 

Vala4i

New member
Блин, дело не в аутлендере, дело в конкретном образце...
Лично я считаю так, если произошло что то, что заставило собирать углы заново ( серьёзный ремонт подвески или рулевой ) то банальной настройки может быть не достаточно, нужно калибровать датчик положения руля, т.к. AWC и тем более S-AWC меняет настройки эур опираясь на данные с датчика.
Если ничего не произошло, то и смысла в таких заморочках нет.
Дилер же однозначно считает - нет ошибки, не надо калибровать.
И при всём этом, не выведенный в "0" руль должен вызывать плавающую ошибку системы стабилизации и / или ошибку 4wd.
Но опять таки, сервис мануал однозначно говорит одно, дилер другое, а народ третье.
И при этом на форуме прорва людей у которых авто рыскает, и не меньше тех кто доволен. И совершенно не понятно, объективное ли это мнение, или один пересел в аут с уаза, А второй с бмв :))
 

alex_ovd

New member
есть подобное и у меня аут v6 2018г. После 100 на трассе по не идеальной дороге, где заплатки, мелкие ямки, не ровности( по идеальной все норм) авто переставляет из стороны в сторону, и чем выше скорость, тем сильнее. Была Хонда срв 2013г, такого не замечал.
 

MichaelManaloLazo

New member
Делал у официалов сход развал раза 4 за 38 тысяч. Последний раз меняли рулевую рейку и наконечники, никаких калибровок не делали. Машина едет прямо, резину не жрет. До замены рейки чувствовалась камешки асфальта на маленькой скорости, и машину водило, как раз как у вас. Попробуй подтянуть рейку. Я подтягивать не стал так как на гарантии, часа 3 бодался чтоб доказать что рейка стучит.
 

Abormot

New member
Да в том то и прикол, не делают дилеры калибровку.
Или ты приезжаешь с яростно матерящейся машиной и калибровку делают согласно коду ошибки, или как я, выносишь мозг мастеру после того как не спал всю ночь и выкурил три сотни страниц форума :))
Рейку подтянуть попробую, но как экстренная мера, потому что на скорости до 40 км/ч не ощущаю каких либо неисправностей, ни подруливания, ни стуков, ни плохого самовозврата руля в 0.
За последние 4 недели я засунул нос и ухо куда только мог, посторонние звуки издаёт только приёмная труба. Но с этим я бороться не готов :))
 

Animator

New member
У меня другая идея появилась. Сломать AWC. Вообще нафик её обрубить, например скинув все 4 датчика АБС и провод питания муфты.
Машина станет без электронных костылей и только на переднем приводе. И вот в таком режиме проехать километров 200.
Если поведение машины не изменится, то можно будет заниматься рейкой и искать какие нибудь повреждения именно по железу.
Если же будет ехать ровнее, то добивать дилеров, возможно в прямом смысле :))
 

HUGO1

New member
Просто я понял уводы были связаны с тем что был люфт на рейке и эур каким то образом старался что-то сделать сам.
 

Seo-Seo

New member
Мне кажется с развалом не связано! Вывел почти в ноль обе оси, по городу супер, а по трассе все равно рыщет! Грешу на резину и диски.
 

Сверху