Акт 3, 2.4 литра, есть подрульные лепестки. Как ими правильно пользоваться и в каких случаях

Кондрат

New member
Добрый день. Акт 3, 2.4 литра, есть подрульные лепестки. Как ими правильно пользоваться и в каких случаях?
 


pazitiva777

New member
Ну а так в любых условиях, просто поиграться ну либо на спусках удобнее двигателем тормозить .
 
Правильно ими подьзоваться - значит просто про них забыть, предварительно пару дней поигравшись
 

arval

New member
пару раз со светофора на них стартовал, весёлая штука=) А так подскажите на трассе перед обгоном можно ли на 100 например включать их
 
Первые три передачи до предела почти)) главное с газа убирать ногу при переключении. Это Вам вместо ds, торможение двигателем вещь удобная
 

shkafa

New member
На лансере поигрался чуток. А на ауте 1 раз проверил и все... перед пешеходом тормозить с лепестками можно, хоть смотрят, а не слепо шагают)
 
можно включать. По крайней мере на акп вроде пару раз нажать на лепесток + и автоматически переключаешься на ручное управление.
 

veterok2308

New member
на акпп любой, левый леписьок «-« включает пониженную передачу, правый леписток «+» просто включает обычную передачу на настоящий момент. При включенном режиме выключается зажав правый леписток «+» на несколько секунд
 

Sovsem

New member
Отображается передача Конда щёлкаешь лепестками? И сколько у нас всего передач на вариаторе 2,4,3й аут
 

Сверху