Аппаратная Замена жижи в Варике. Пробег 140.000. Ушло литров 11

trends

New member
Аппаратная Замена жижи в Варике. Пробег 140.000. Ушло литров 11.

Qr-flhKLCtU.jpg
 


Danger1507

New member
почему? Не первый раз так меняю. Объясни чем это опасно?
Наоборот когда сливают старое и наливают новое, остаётся много грязного Масла в коробке. А так вымывается все. Я так понимал. Не прав?
 

deiww

New member
все отложения оседают на поддоне, а тут ты всю эту так скажем пыль смыл с поддона под давлением, и масло с этой пылью пошло по каналам. При следующих заменах лучше тупо слей с поддона, сними его, промой, в том числе и магниты, замени фильтра и все собери в обратно. Частичная замена лучше, чем полная через аппарат
 

businesswoman

New member
смотри. Сначала сливается через сливную пробку старое масло. Потом снимается поддон осматриваются магниты, поддон очищается и ставится на место. После этого подключают аппарат и прогонкой чистым маслом заполняют, промывают и заменяют. Я так делал.
 

I_gde

New member
тогда не так страшно, но все равно лучше делать частично и с заменой фильтров
 

Jeims Bond

New member
фильтры я меняю, и грубой и простой очистки. Повторюсь: когда только тут зарегался и Купил машину с 70.000 пробегом, большинство советовало аппаратную замену. Это первый мой вариатор и поэтому сам очкую) я 90% по трассе пробег делаю, и меняю раз в 40 тыс.
 

Макс1100

New member
автор, не слушай бред многих. Я также делал на прошлом ауте и все ОК. все способы приемлемы, если решил аппаратно - твой ( и мой тоже) выбор. А кто несёт чушь,типа аппаратно это вред - пусть свое мнение при себе оставят)))
 

gradmarket

New member
я понимаю если аппаратно делать без снятия поддона то так онон и может быть как описывают. А так при полной чистки на стенде же видно что жижа прозрачная совсем идёт. Короче. Я тетя понял и я тетя помню по предыдущим обсуждениям
 

Bek-r

New member
я дважды менял аппаратно: на 48 без снятия и на 90 со снятием. Сейчас новый владелец до 135 накатал и будет менять жижу. Я еще раз повторюсь, все способы приемлемы, и каждый выбирает для себя сам. И как вы пишете ( и я так же делал), сначала сливают, моют поддон, а потом аппаратно прогоняют. Если кому-то охото слить - залить, то тоже как вариант ( основной для многих),
 
мне интуитивно правильным кажется : слить, снять поддон, промыть его, и аппаратно прогнать жижу и заменить ее соответственно. Вариатор живи!
 

BPays

New member
Это не трансформатор, такое с вариком категорически не делают
 

Divine One

New member
потому что все говнище давлением соберут и позатыкают все на свете. Аппаратом меняют если авто с нова у вас и через 60 т.км., а не с бухты барахты. Возможно и пронесёт,проблем не будет, но я так не делаю даже АКПП 3.0.
 

dqdok

New member
не аппаратно поменяли на 60т.км. и то пришлось вариатор капиталить,а тут страшно представить >
 

Сверху