Аут 12, 4вд, 2,4. В августе гонял в Ейск, перед этим установил теплообменник на 4 штуцера, радиатор охлаждения варика и термостат, по пути 2 раза

Spaviobia

New member
Всем привет. Аут 12, 4вд, 2,4. В августе гонял в Ейск, перед этим установил теплообменник на 4 штуцера, радиатор охлаждения варика и термостат, по пути 2 раза перегрелся, по приезду снял термостат и подсоединил на прямую! Температура все равно растет выше 100 и дальше, радиатор охлаждения еле тёплый! Что может быть,куда капать? При замене масла в апреле, со снятием крышки(подона), слесарю дал 2 канистры по 4 л, он мне вернул одну целую и во второй литр + -! Писец варику или что может быть? Едет норм,без рывков,не воет! Показания цвтз50. Ошибок нет!

FiX4axUvips.jpg
 


Здравствуйте. У Вас получается что не церкулирует жидкость, если радиатор cvt рабочий то при 100° до него не дотронуться. Нужно смотреть где-то забито либо воздушная пробка. По поводу 3 литров, пртгрейте коробку и проверьте уровень, т.к. это очень мало. Со снятием это около 5.5 литра.
 
уровень в норме,проверял и не раз! А как убрать пробку,если воздух,снимать все опять по новой или что! Вообще ставили ребята,не внушающие доверие, они в конце признались что аут первый раз ставят,и ставили по записям с драйва!((( Я так понял надо найти норм сервис, специализирующихся на вариках!
 
проверьте что бы шланги шли по этой схеме. Можно попробовать аккуратно снять шланг с радиатора где подача с cvt и посмотреть что там будет на выходе в бутылку))) Снимайте аккуратно, если радиатор родной то достаточно хрупкая вещь..
 

BPays

New member
вообщем смотри церкуляцию, при снятом шланге а потом от этого уже идти дальше. Если все будет сухо как у Меркель, тогда косяк с установкой...
 
такое ощущение что проблема с теплообменником.Пробки по любому нет.Пробуй поменять теплообменник.
 

trinet

New member
Так же две 4л канистры покупал, менял сам, одна канистра сразу ушла в коробку вторую по немного лил до уровня. В итоге примерно как и пишут 5.5 л ушло. Менял со снятием поддона.
 

Sovsem

New member
попадалось тут в группе подобная ситуация, тоже радиатор был холодный. Человек пришел к выводу что проблема была в теплообменнике.
 
Добрый день, меня зовут Екатерина Тихонова, я маркетолог Zekkert. Спасибо, что сообщили о данной проблеме. Будем признательны, если вы предоставите больше информации по данному случаю, а именно: артикул товара, номер партии и фото деталей. А также - VIN автомобиля или маркамодельгод выпуска. С вашим случаем будут работать наши технические специалисты.
 

nevtopkumbb

New member
вот мне больше заняться нечем) купил колодки, они прошли 5000 км и все потрескались и пищали.
 

Russian

New member
Скорее всего проблема в теплообменнике.Себе ставил проставку под теплообменник и термостат,по мере нагрева температура радиатора заметно меняется,вплоть до того что руку не удержишь.
 

Garikson

New member
я когда заказывал на "транскул"тоже хотел проставку, но теплообменник уже лежал, и менеджер сказал что лучше оставить теплообменник и не морочитьсяим проставкой!
 

infocenter

New member
теплообменник не оригинал? Перед покупкой где то в сети натыкался на негативные отзывы на не оригинальные теплообменники.
 

Сверху