Аут 12 года, 2,4 хочу поменять топливный фильтр. Вопрос что нужно купить, какой фирмы, какие могут возникнуть проблемы при замене

timesharing

New member
Добрый день. Аут 12 года, 2,4 хочу поменять топливный фильтр. Вопрос что нужно купить, какой фирмы, какие могут возникнуть проблемы при замене.
 


vizual

New member
Он у нас один оригинальный к сожалению китайцев пока нет. Артикул заканчивается на 251 для полного привода и на 250 для 2wd так как там бак другой. Оригинал 6300-6500 стоит. Заодно посветите фонариком в бак будете приятно или не очень удивлены. У кого-то бак изнутри ржавеет
 

seguro

New member
Меняй, но только оригинал аналоги отсутствуют, за одно почисти бак и топливную систему!!!! P.S. Останется недельки 2 запах от топлива в салоне и всё!!!!
 

Deprivation

New member
1.У китайского комплекта NIPPARTS N1335069 нет обратного клапана, который установлен на наших насосах, для этого мне понадобился фен-чтобы нагреть аккуратно трубку и снять ее, со штатного ниппеля фильтра.( ВНИМАНИЕ -делаем эту процедуру на двух комплектах)Главное саму трубку не пережать, так как она походу термо-усадочная-можно деформировать!Снимаем со штатного и переставляем на новый!Фото к сожалению опять не сделал, так как очень тонкая работа и был один.
Далее все по штатному переставляем с одного на другой, кронштейн новый не пригодится вам, он совсем другого исполнения, так что оставляем родной.Соответственно колбу полностью моем бензином который слили с насоса и корпуса.В комплекте нет одного колечка резинового-которое под обратным клапаном, но это не беда!Сами по себе резинки вроде в отличном состоянии.После переставил, сам насос, клапан редукционный (если я правильно его назвал) для них все кольца в комплекте есть.После одел сеточку KR1001F-встала как родная-стоимость 250 рублей.
Ну и наконец вроде все собрал, переставил все комплектующие. И тут я вижу что направляющие шпильки корпуса фильтра у китайца NIPPARTS N1335069 короче и очень на много.Соответственно если я все так соберу и установлю, остаток в баке будет очень приличный!Но обсыхать я буду раньше литров на 15-я так думаю.Так как после как вы опустите все в сборе в топливный бак, насос не будет доставать до дна бензобака, что очень плохо!Одним словом Китайцы толи реально узко на мир смотрят, толи не под наш авто заточен комплект. Ну что, тут же было принято решение заменить шпильки направляющих от родного корпуса, немного ловкости рук, тоненькое шило и сухарики вы сняли.Переставляем все аналогично, многие подумают зачем переставлять, мол можно саму крышку старую оставить, я тоже думал об этом, но к сожалению там есть трубка гофра ДУ-10 и она очень плотно сидит, ее нужно тоже греть феном.Я побоялся запороть честно скажу вам))))На фото ниже, постарался отметить некоторые детали, но увы как получилось.Не могу и снимать и делать, сбиваюсь)))))Работа у меня заняла 1.5 часа, делал один, спокойно без советов.Ну как то так короче.

ИТОГО вывод:можно смело покупать это комплект NIPPARTS N1335069 и сеточку KR1001F.Спокойно все заменить и установить по штатному.Но фен пригодился- это редкость)))))
 
Масума, цыфры не помню от мазды 3. Только фильтр в комплекте и трубка,а остальное от своего верх. Брал месяц назад 1300р.
 

nick747

New member
Если нет оригинального “man” то ставь оригинальный от дилера, не экономь на таких вещах
 

Сверху