Аут 13г 2.4.у всех вялкая рулежка? машина как плавает по неровной дороге и всё в руль отдает,пробег

art-xl

New member
Аут 13г 2.4.у всех вялкая рулежка? машина как плавает по неровной дороге и всё в руль отдает,пробег 70к
 


Animator

New member
Стойки поменял на 350 тыс пробега. 2013 г. Амортизаторы еще ходят. 400 броега уже
 

trends

New member
мне кажется на 18 вообще по другому рулится. Но на таком пробеге даже близко нет таких ощущений
 
Я при аналогичных симптомах ехал на стенд сход/развала и там же, на месте калибровал датчик положения руля.
После этих манипуляций при езде по прямой руль стал заметно тяжелее, и не гуляет на мелких неровностях
 
Схождение на любом настроят. Для калибровки нужен дилерский сканер. Так что я к дилеру ездил...
Как я понял, из за того что реальное положение руля не совпадает с тем что показывает датчик, не выключается ЭУР. И все неровности ощущаются на руле. В городе этого не заметно. А вот на трассе, где надо тупо прямо ехать, появляется ощущение ЗиЛа с разболтанной рулевой колонкой, постоянно ловишь его и подруливаешь
 

daddy_roman

New member
кроме дилера никто не сможет откалибровать? И калибровку сканером делает ? Или сначала сход развал и калибровка, у вас какой год авто и какие диски стоят ?
 
1) Сможет любой сервис с mut-3 или с другим похожим по функционалу устройством.
2) По мануалу датчик калибруется в 3х случаях, замена блока, замена датчика, выполнение регулировки сход/развала. Просто так его калибровать вредно для здоровья.
3) 2016го.
4) Лето 18е, зима 16е, эффект от подруливания сильнее на 18х, но и на 16х заметен.
 

Неясыть

New member
резина на 16 вот ил плывет.
Поставь изоленту на 40.
Будешь постоянно диски катать и варить и т.д.
Вобщем брат у меня на шинке работает и все эти модные парни на изоленте от него не вылазят.
 

PPPoE

New member
На 18х колесах,после Ниссана,доволен как слон...машина послушная до нЕльзя.
 

Сверху