Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Аут 13г 2.4.у всех вялкая рулежка? машина как плавает по неровной дороге и всё в руль отдает,пробег
Я при аналогичных симптомах ехал на стенд сход/развала и там же, на месте калибровал датчик положения руля.
После этих манипуляций при езде по прямой руль стал заметно тяжелее, и не гуляет на мелких неровностях
Схождение на любом настроят. Для калибровки нужен дилерский сканер. Так что я к дилеру ездил...
Как я понял, из за того что реальное положение руля не совпадает с тем что показывает датчик, не выключается ЭУР. И все неровности ощущаются на руле. В городе этого не заметно. А вот на трассе, где надо тупо прямо ехать, появляется ощущение ЗиЛа с разболтанной рулевой колонкой, постоянно ловишь его и подруливаешь
кроме дилера никто не сможет откалибровать? И калибровку сканером делает ? Или сначала сход развал и калибровка, у вас какой год авто и какие диски стоят ?
1) Сможет любой сервис с mut-3 или с другим похожим по функционалу устройством.
2) По мануалу датчик калибруется в 3х случаях, замена блока, замена датчика, выполнение регулировки сход/развала. Просто так его калибровать вредно для здоровья.
3) 2016го.
4) Лето 18е, зима 16е, эффект от подруливания сильнее на 18х, но и на 16х заметен.
резина на 16 вот ил плывет.
Поставь изоленту на 40.
Будешь постоянно диски катать и варить и т.д.
Вобщем брат у меня на шинке работает и все эти модные парни на изоленте от него не вылазят.