Аут 18 года. Задолбала проблема с тормозами, вечные скрипы задних суппортов и при этом все в оригинале. Понять, что это при диагностике даже в Рольфе

Всем привет Аут 18 года. Задолбала проблема с тормозами, вечные скрипы задних суппортов и при этом все в оригинале. Понять, что это при диагностике даже в Рольфе не могут, поскольку эти упыри умудрились сказать, что скрипа совсем нет, а при остановке и повороте руля на месте иногда возникает механические щелчки, но это редко. Вообщем никого ничего так определить не смог и специально для упырей записал видео с проблемами, но они и на этом сказали, что все гуд > > > >
Вообщем, пробег на машине 43 тыс. и 2 года машине.
Возможно, что на 3-й год продам перед завершением гарантии. По сути она нафиг не нужна, поскольку официалам пофиг, что с машиной.. скажут, что все гуд. При этом, это 4-я Мицуха в моей жизни купленная у одного и того же дилера.
Им вообщем то тоже на это пофиг.
Но вопрос в следующем, чтобы проездить достойно последний год перед продажей и без головной боли, то я хочу приобрести спортивные тормозные диски с колодками под штатные суппорта (смысла ставить спорт суппорта абсолютно никакого нет)
Подскажите кто какие ставил и как они себя ведут?
P.s. HPB и прочую хрень не надо предлагать. Интересуют американские марки тормозных дисков и колодок или австралийских. Спасибо.
 


Pscv

New member
Мне очень понравились диски FERODO и колодки авантеч, диски не ведет и колодки не скрипят. И машина тормозить стала. У меня На второй машине ASX 2.0л стоят EBC, TURBO GROOVE, И колодки yallow stuff.. Желтые. Крутяк!! Только сейчас в Питере их ненайти.
 
Недавно на ТО беседовал со слесарем, и задавал вопросы по отзывной кампании, у меня тоже 2018 г/в аут с таким же пробегом, он сказал про отзывную по суппортам задним, но мое все проверил сказал в порядке. Возможно Вам нужно в этом направлении на официалов давить, они очень боятся недовольных клиентов которые капают в головной Мицубиси.
 

WelpHodosoype

New member
когда же они нормальные супорта ставить будут!! 14 год тоже попал под отзывную по супортам, замена,
 

Minotauros

New member
у всех марок есть слабые места, у меня уже 2й аут новый, до этого был 2015 г/в, у ОД сервис вполне лояльный (свои расходники можно привозить например, особо не разводят), но надо за всем смотреть, особенности Российского сервиса)))
 
тоже второй Аут, первый в 12 году брал как он выше и в 15 году под отрывную покапал на задник суппорта.
У меня тоже все лояльно в этом отношении, но из Рольф Юг много хороших мастеров ушло, которые досконально машину знали.
Я на бывшем Ауте 260 тыс. проехал и горя не знал, а с этим по сути тоже все хорошо, но есть маленькие проблемы, которые бесят)
 

wrm

New member
Диски вентилируемые Tayga и колодки Friction Master с керамикой. Лучше тормозов во всех смыслах не было у меня никогда.
 

Leon1d

New member
Если не идут на встречку дилер при мастере пишете притензию к дилеру, если это не помагает на словах, то пишете 2ую притензию в митсубиси мотор,у меня до 2ой притензии еще не доходило, но уже была написана.
 
да я с ними даже разбираться не буду, проще самому эту проблему устранить.
Тем более при интенсивной езде мне этих тормозов не хватает, а когда в потоке прыгаешь, то быстро перегреваются.
 

nero11

New member
я тоже гоняю быстро, попробуйте диски FERODO и колодки avantech. Тормоза не узнать.
 

Inervoice

New member
не пока хватает, не перегреваются, и тормоза неузнать, тормозить стала.
 

Magnet

New member
как можно вообще купить это ведро? вас ослепляют что ли когда вы в автосалон приходите? или реклама этого говна настолько вьелась вам в мозг что вы уже ничего не соображаете когда покупаете это ведро??? > > >
 

SLana

New member
для повседневна хорошая машина, просто как и у всех, есть свои проблемы.
Та и реклама тут не причём.
Я как права получил купил обычный Лансер, год покатался и купил Эвик, потом Ауди S и RS модели, которые для повседневна не годятся, поэтому и покупал Ауты.
И многие так делают, покупают тачку на повседневное использование.
 

Сверху