аут 2.0 4вд 2016г пробег 140к, небольшой пиннок вариатора при включении задней, лобовое, туманка, резина диски колодки вкруг, руль протерт, капот и

Z-art

New member
Ребят, подскажите, аут 2.0 4вд 2016г пробег 140к, небольшой пиннок вариатора при включении задней, лобовое, туманка, резина диски колодки вкруг, руль протерт, капот и крыша в сколах- Соответствуют ли симптомы пробегу? Кому нужны фото вышлю. Предлагают за 1млн.стоит ли?
 


Flash[hi2]

New member
Либо на фиг он нужен, либо отдают дёшево. Если дёшево, будь готов к ремонту всего этого
 

smiler

New member
Я,свой покупал за 100070..4вд,2016г.2л.кож.салон..81000т.пробег.в внешне в идеале...в Питере.в Оренбурге еще,и дешевле будет...ориентируйтесь
 
чем больше город тем больше предложений, у нас цены выше чем у вас. Дром дает среднюю цену 1330000. Беглый анализ авито дает в среднем 1200. Ремонт варика плюс устранение косяков максимум 200. Почему дорого? За 800, 4вд 16 года ничего не взять. Кузов целый. А вы уверены в своих пробегах?
 

Natniker

New member
Лям за машину которая отработала половину ресурса? Серьёзно?
Сбивай до 700. Не получится, ищи другую
 
И что что 16й? Дрыгатели серии 4B1X при идеальных условиях ходят 350 000. Муфта полного привода меньше. Вариатор еще меньше. А с такими пробега и говорить про идеальные условия нельзя.
Скорее всего в вариаторе стружка, и полное отсутствие подвески как таковой. А значит как раз 300 000 и потребуется что бы без кроилова привести авто в полностью исправное техническое состояние.
И это еще без учета ремонта элементов салона :)
 

Deprivation

New member
тогда XL должны стоить вообще по 300 тысяч, но вот более менее живые начинаются от 650, там пробег вообще неизвестен.
Когда бу покупаешь, понятное дело что будешь вкладывать, в новую то будешь, всякого добра покупать.
 

Chuchek

New member
Варик пинается это походу масло не меняли ни разу походу, если пробег родной то это не пробег для аута, но 1 мульт для неё дороговато.
 

Сверху