Аут 2.4 2008г. Плохо греет печка на холостых. Помпу поменял, радиатор промыл, не помогло. Стоит у меня гбо, может редуктор подключить не паралельно а

Всем привет. Аут 2.4 2008г. Плохо греет печка на холостых. Помпу поменял, радиатор промыл, не помогло. Стоит у меня гбо, может редуктор подключить не паралельно а последовательно, что скажите?
 


Mashulia

New member
Но ведь реально же работает :)
Может просто мало тепла дрыгатель создаёт, часть уходит на ГБО, часть в печку, и не остаётся ничего...
По сути то вариантов 3.
Первый я описал.
Второй - воздушная пробка, вызванная криво собранным термостатом или пробоем прокладки головы.
3) радиатор печки на выброс, забит он.
Начинаем с простого, с картонки :)
 

infocenter

New member
Не пацаны. Реально проблема. Термостаты рабочие, а салоны греет долго. И радиаторы тоже в норме)
Если направить морда ноги, теплеет быстрее, ноги лобовое фиг дождешься.. Меняется скорость печки. Фиг поймёшь чо. А вот про датчик в салоне уже от второго человека слышу. Тип на зиму коротить его.
 

nero11

New member
Вот только нафига??? Если закоротить датчик, блок управления климатом будет думать что в салоне -40, и соответственно переведёт заслонку на максимальный обогрев.
НО ведь то же самое можно сделать тупо выкрутив температуру на всю, не куроча пол машины
 
эт если на АВТО. У нас две тачки, пыжик и аут, все в ручном, а проблемы одинаковы . Термостат проверял обдэшкой, термостат 92, t 85, большой круг холодный.
 

Nadin-ka

New member
Тут недавно пришлось стартануть с ключа в -15 и сразу поехать. Шкала начала подниматься через км 5), ещё 7 по трассе, приехал на место на холостые так и не вышел, прикинь. Морда закрыта, сверху автотепло. Хз чо такое.
 

I_gde

New member
Нееее... Не понимаешь принцип работы. Авто - автоматическая регулировка ОБОРОТОВ вентилятора печки + автоматическая СМЕНА РЕЖИМОВ ОБДУВА а зависимости что требуется ( охладить или подогреть салон )
А на положение заслонки тепло / холод кнопка авто не влияет
 

vasa_c

New member
А если печка ноги морда, вентилятор на двоечке, - 20, двадцать минут прогрева с пульта, t 72/75.
 

dfsfdsfds

New member
Заслонкой управляет датчик температуры. И мы можем либо максимально морозить ( температуру до упора на минимум ) либо максимально жарить ( температура до упора на максимум ) либо доверить управление датчику ( температура посредине )
При использовании автозапуска логичнее всего поставить вентилятор на 2, обдув только в ноги, температура минимум + 2, и рециркуляцию,
 

timesharing

New member
в ноги, завтра проверим )
В минус летом крутил, звиздец .. Аж с улицы потеет.
 

Ученик

New member
Была точно такая же ситуация. Все меняли мыли итд,отключил датчик температуры в салоне,10 минут дел. И все жара.
 

veterok2308

New member
Да,тот, что у коленки,я просто снял синего фишку питания. Нужно открутить два саморезка снизу облицовки,и дернуть ее на себя,она на пистонах,и увидите датчик,я просто снял с него фишку.
 

Сверху