Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Аут 2,4 2012 года, пробег 122 тысячи, жор масла примерно 1 литр на 1000 км, лил 5 w 30 Idemitsu. Если ли смысл раскоксовку делать? Или капиталка
Аут 2,4 2012 года, пробег 122 тысячи, жор масла примерно 1 литр на 1000 км, лил 5 w 30 Idemitsu. Если ли смысл раскоксовку делать? Или капиталка только спасёт...?
можешь перейти на 5-40, будет есть 500 гр на 1000 км и смириться, либо лезть в двс кольца залегли наверно, эндоскопом посмотри что твориться внутри, есть ли хон и тд
По мне так смысла раскоксовки нет. Проще поменять кольца и колпачки чем тратить деньги на доливку)Я менял себе сам,по запчастям вышло примерно 40-45(это с учётом нового масла,2ух цепей,обводного ремня)
здравствуйте. Был у меня отрицательный опыт по замене масла. Лил значит я одно и тоже масло, всё было хорошо масло не подъедало. На 8000 тысяч уровень держала. Дёрнул меня черт на 208000 взять масло другой фирмы. После первой замены стала подъехать грамм 700. Вернулся к маслу которое лил всегда, расход не исчез, а только увеличивается. Сейчас пробег 260000 км расход 1,2-1,3 литра на 8000тыс. Вот и думаю сейчас то-ли просто время пришло то-ли из-за того масла движок угробил.
Даже не думай делать раскоксовку. Выкинешь деньги в унитаз. Разбирай двигало, возможно обойдёшься заменой колец. Деньги как раз пригодятся. Сам прошёл через это.
А расход масла резко начался или планомерно увеличился со временем? Это важный момент, у меня так было, резко начала жрать 1л на 1000км, залил подделку выяснилось, заменил на другое, жрать перестала