Аут 2,4 МКПП 2008г. Вопрос по задним пружинам, так как мои просели очень сильно.1. Если ставить шп28, то нужно ли ставить проставки под стойки?2. Шп35

Crystall

New member
Здравствуйте. Аут 2,4 МКПП 2008г. Вопрос по задним пружинам, так как мои просели очень сильно.
1. Если ставить шп28, то нужно ли ставить проставки под стойки?
2. Шп35 жёстче чем шп28 или просто они выше?
3. Есть ли ещё какие то хорошие пружины чтобы поднять корму повыше и чтобы было без последствий по сход-развалу?
 


Если вы только возвращаете клиренс в штатное положение (а не задираете выше), то не нужно ставить проставки под амортизаторы.
 

dvu-v

New member
с шп28 клиренс задка будет выше штатного.
И жёстче штатных пружин. Развал вне допуска будет, в плюсе немного, как у Татры. Это не повлияет на износ резины, но повлияет на управляемость в повороте
 
это да. Я априори подразумевал, что с/развал обязателен, после замены пружин. Схождение можно вывести на край зелёной зоны, развал в зелёную не зайдёт
 

vizual

New member
я видел однажды, ехал за аутом,у которого жопа в небо смотрела, и татру там сложно было не заметить
 

Макс1100

New member
Себе поставил регулируемый серп развальный и рычаг схождения с увеличенным диапазоном регулировки.
Все диапазоны в нули вышли. Делать, так по человечески.
 

DevilDog

New member
Шп 28 не надо поставок под аморты, пружины чуть подсядут, все в норме будет! Сам год назад 28е поставил, колеса были чуток аля-татра, со временем выпрямились, аморты на выход не выбивает, стоят бильштайн.
 

Сверху