Аут 2.4, пробег 130. Ситуация следующая, недавно заметил что при включённой скорости ( селектор положение D) когда стоишь то чувствуешь вибрацию,

Всём привет. Аут 2.4, пробег 130. Ситуация следующая, недавно заметил что при включённой скорости ( селектор положение D) когда стоишь то чувствуешь вибрацию, заглянул под низ а там надорвана нижняя полушка ДВС, а сегодня когда машина стояла на небольшом бугре включив селектор в положение D почувствовал толчок ( ударчик) и машину начало трахать, то же самое при включении R, на P данной проблемы нет. На ровном асфальте тоже самое. Может это быть из за полностью порвавшейся подушки? Или дело в вариаторе и надо готовиться к худшему( ошибок нет, масло менял 1000 км назад, магниты всё чистые были, никакой стружки) При движении коробка не пинается потери мощности нет.
 


disco

New member
короче сам сайлентблок на подушке отслоился от корпуса полушки, я на кардан надавил к верху и ДВС приподнялся, по факту сейчас лвс на двух боковых подушках держится
 

Dob

New member
А ещё бывает толчок при переключении с p на D, если машину поставили на паркинг под уклон без ручника.
 

WelpHodosoype

New member
такая же хрень . Даже если уклон незначительный . Попробуй ставить наручник потом на Р
 

Azaron

New member
все правильно, так на любой коробке.
Я ставлю на ручник не отпуская тормоз, все норм.
 

Mikescan

New member
а я долгое время не знал ( надеюсь ничего не испортил . Заметил странный звучок, после начала движения разовый такой бряк словно отпала железка какая-то
 
остановился, включил ручник, поставил на N, отпустил тормоз, машина остановилась, только потом на Р! Всегда так делай на АКПП вне зависимости от модификации коробки
 

RedHaired

New member
так и делаю. Только зачем на N ставить?
Я думал режим N от слово Nепонятно. Нужно ставить, когда не Nепонятно куда ехать вперёд или назад, нет?
 

Сверху