аут 2,4 вариатор,замена масла в вариаторе была 25 тыс.км назад .цвет масла прозрачно-зелёный Решил посмотреть уровень,и почувствовал запах как будто

Всем привет,аут 2,4 вариатор,замена масла в вариаторе была 25 тыс.км назад .цвет масла прозрачно-зелёный
Решил посмотреть уровень,и почувствовал запах как будто пластика от масла,вот теперь думаю должно ли так быть,в интернете написано,что масло в вариаторе не горит и запаха горелого масла быть не может от него,состояние масла определятся только по цвету а не по запаху .

22GhriYjlj4.jpg
 


Ты больше читай деванные эксперты еще и не такое выдумают масло на щупе в варикн всегда чистое будет тогда как на дне будут уже металлические опилки каплю на бумагу только моторное проверяют и то 50/50 для упрощения для блондинок, как по мне так полная хрень
 

Siluet

New member
вот ты и диванный эксперт. В ориге к примеру масло меняет цвет с зелёного на красный при выработке.
 

ШturmaН

New member
ой ктоето генерал деванных войск имени Лукойла пожаловал. В ориге не скажу но идемитсу как было светло зеленым так и остается на щюпе, а когда сливаешь оно почти черное сливается
 

john_black

New member
идемитсу вот как раз для таких вот как ты экспертов. Открыл истину. Любое сольётся чёрным. Только оригу можно определить выработку и то смотря какая орига.
 

strx

New member
он прав на щупе прозрачное а шприцом после перелива когда добавлял откачал оно черное и непрозрачное уже после 12-15 тыс стало. И гарью уставшее масло тоже пахнет тем более если радиатора нет, да и с радиатором у меня летом по городу в 30гр жары доходило до 95 температура
 

RetBex

New member
Я когда читал про масло в вариаторе, писали, что если палит "горелым" то был сильный износ конусов, но на заборе то же пишут. Х.з. чему там доверять, возможно стоит заехать, для спокойствия, в сервис где ремонтируют варик или постоянно меняют масла.
Там, кстати, можно и из бочки его понюхать
 

serfing-way

New member
Меняли 25 назад. Да там и смотреть нечего, кроме периодического осмотра уровня. По цвету вы ничего не определите. Вся пыль - на магнитах. Ну а с такой мнительностью-запах может быть совсем из другого отверстия.
 
Летом ездил в отпуск и когда ехал обратно коробас за визжал, сразу понятно нагрелся. По возвращению так же сунулся на щуп, поглядел по нюхал вроде норм, но так как еще пилить 2 тыщи решил всетаки заменить, не нравилось мне поведение коробаса.
В итоге слилось чернющее воняющее гарью масло
 

ШturmaН

New member
Год какой машины? Нет так не должно быть, смотрите уровень. У меня когда варик накрылся, так от масла пахло, как горелой резиной или пластиком. Где то идёт износ деталей.
 

Stepan_3000

New member
Не пойму, почему постоянно в группе истерия вокруг этого вариатора! В чем проблема то, ездий аккуратно, в смысле, не убивай его намеренно, да меняй масло вовремя, по регламентау, и будет тебе счастье, как не зайдешь в группу: вариатор,вариатор, вариатор... зачем тогда берёте Аутлендер, берите другую, и не парьтесь!
 
Не компостируй мозги ни себе ни другим. На любом масле для варика можно ездить от 60 до 80 000км. Залил, откатал, залил новое.
 

Сверху