Аут 2 литра, полный привод, 2015 г.в. Масло заменить хочу в карабасе, кто нибудь лил такое? Как впечатление

Привет всем! Аут 2 литра, полный привод, 2015 г.в. Масло заменить хочу в карабасе, кто нибудь лил такое? Как впечатление?

boBi-T8UaSE.jpg
 


Z-art

New member
лью равенол в двигатель, в коробку все сервисы рекомендуют идемитсу...
 

Kurilshik

New member
спасибо! Приобрел просто давненько по случаю, вот подошло время менять. Благодарю
 

Bytut

New member
главное не ведись на байки про необходимость полной аппаратной замены... только слив/долив... и замена каждые 40тыкм
 

ДенисDS

New member
слив/долив так и менял на всех всегда. Аппаратку побоку. Благодарю за обратную связь
 
а почему так категорично про апппратную замену? У меня машине 11 лет, 220 тыс пробега, постоянно меняю аппаратно. Всё отлично! Вы исходите из экономии или другие аргументы?
 

ЖукД

New member
другие аргументы...
беседовал с несколькими сервисами и даже с конкурентами между собой, так вот они все говорят что не надо делать аппаратную замену, т.к. под большим давлением масло которое ввтесняется таким способом, поднимает из всех щелей, стыков, зазоров всю металлическую пыль, которая является абсолютно нормальным явлением и отложением и давит ее через насосы и клапаны, которые тем самым могут стать колом после такой замены. При этом в одном из сервисов при мне привезли авто после аппаратной замены на эвакуаторе...
 

BaRaBashkalol

New member
если образовались такие отложения, котрые могут вывести из строя - это уже не нормально. А давление аппаратом создаётся меньше, чем собственным насосом вариатором (менее атмосферы), а насос до 3 и более... Вам совет, наверно, давали сервисмены у которых денег на аппарат не хватает.
 

PlayB

New member
а по Вашей теории:эти отложения копятся до определённого момента, пока собственный насос не загонит их куда-то или не забьют каналы? И где логика?
 

Advepr

New member
признаю, я не правильно и не до конца услышал полный ответ, сейчас побеседовал с одним из сервисов, которому у меня вот совсем нет оснований не верить. Так вот как прозвучал ответ - если масло меняется обычной регулярностью 40-50 тыс км., то можно хоть аппаратно, хоть слив/долив...
Если масло меняется редко (больше 100 тыс км. пробег) то замена мосла может уложить коробку в хлам, т.к. при замене аппаратной весь шлак поднимается и несется по всем каналам в сторону вытеснения. Тут лучше сначала приехать к толковому сервису где проведут нормальную замену и дадут гарантию, что коробка не ляжет (тот сервис с которым я общался такую гарантию дает, если нужны их контакты напишу в ЛС дабы не разводить рекламу), привел один пример: тетенька откатала на машинке 200 тыс и не меняла масло от слова совсем, ей присоветовали замену - поменяла, через 5 тыс. коробка легла. Вскрытие показало что при полной замене шлак забил все что только можно. Я не агитирую за замену слив/перелив, я агитирую за частый интервал (40 тыс. км), и пусть это будет тот метод, который Вам по душе...
И да, отвечая на Ваш вопрос про сервис у которого нет денег на аппарат - с этим сервисов работает свыше 150 техцентров России коробки им шлют для ремонта и восстановления транспортными компаниями.
 

siliconway

New member
Вот теперь частично согласен - про замену на пробеге более 100 тыс. Тут хоть аппаратно, хоть как - вопрос времени и не очень большого. А вот выше на вопрос, Вы чётко сказали что только слив-залив. А тетеньке с пробегом более 200, вариатору надо памятник поставить и её поломка, думаю, стечение обстоятельств и связывать с аппаратной заменой не стоит, она бы и 1000 не проехала. Повторюсь, и там и там насосы гоняют жижу и собственный насос это делает гораздо эффективнее и с более резкими перепадами давления. Тем не менее, спассбо за диалог и что мы поняли друг друга.
 

theo

New member
хммм... то есть вы готовы лить еньес в мотор и идемитсу в коробку по цене в три дорога???
 

Сверху