Аут 2007г. 3.0 295 тясяс пробег. Меняю свечи и за одно с течью масла из под крышки разобраться решил. Предыдущий хозяин менял крышку и я думал она

Добрый день. Аут 2007г. 3.0 295 тясяс пробег. Меняю свечи и за одно с течью масла из под крышки разобраться решил. Предыдущий хозяин менял крышку и я думал она опять лопнула, но нет. Трещин не нашёл, прокладка мягкая и целая. Подозрение на клапан. Если из под него течёт можно как-то устранить по быстрому? Или без замены никак не выйдет.

2b-CjZrBWoA.jpg
 


Uriy1955

New member
Какой клапан, мивек? Если да, то можно для начала резинки на нем заменить
 

maxiger1

New member
У меня Паджеро 4 был с мотором 3.0. Из под клапанной текло постоянно. Крышки оказались с деформацией, их нельзя перетягивать. Отрихтуйте и затяните с динамометрическим ключом, думаю поможет.
 

PlayB

New member
там болты стоят с ограничителями, со втулкамт наверное родные их не перетянеш и с боку крышки если смотреть она сильно не прижтмается.
 

delab

New member
Левее клапана на фото трубка, колечки сминаемые окислились скорее всего
 

Форсаж 777

New member
Уплотнительное кольцо клапана Mivec

Резиновая прокладка корпуса клапана Mivec

Медные шайбы для масляной магистрали системы Mivec — 2 шт
 
Добрый день. Думал все это цельное и льёт из под катушки но потом разобрался, там болт был на 10 я его сразу не увидел, он держит клапан, потом все просто вынимается вверх. На клапане резиновое кольцо задубело. Поменял. Все собрал завёл, проехал, все в порядке, дальше вубу наблюдать есть течи или нет.
 

Mark@tolog

New member
Масло лью NGN 5-30 profi, потом когда течь начало лил NGN 5-40 gold. Предыдущий хозяин ого лил и мне посоветовал. Вродебы чисто внутри, сам удивлён, завтра думаю вторую, ближнею крышку снять.
 
Все это я делаю перед большим ТО, хочу поменять кольца, вкладыши и колпачки. Сейчас почистил дроссель,коллектор и свечи поменял и клапана отоегултровпл, чтобы потом меньше причин искать по неисправности если таковые будут. Был удивлён что свечи уже сгорели и зазор был где-то 1.5, клапана зазор от 0.15. До 0.20 и выше. Выставил свечи 0.8, клапана.0.13., все это на одной дальней голове. Стук ушёл. Но когда смотрел, все бугеля по сторонам ходят, цокают, все это как-то не понятно сделано и так и не понял можно ли определить неисправный гидро компренсатор не снимая бугель.
 

SearchManiac

New member
Я когда зазоры клапанов проверял, нарастил теплоотражающую пластину, говорят помогает, а то на крышке, уже появилась подготовка к трешине
 

Сверху