Аут 2008 2.4. Возможно кто-нибудь сталкивался с подобным... В общем... Пару недель назад я попал в ливень. Проезжая одну из глубоких луж, видимо вода

anokhine

New member
Всем доброго времени суток! Аут 2008 2.4.
Возможно кто-нибудь сталкивался с подобным... В общем...
Пару недель назад я попал в ливень. Проезжая одну из глубоких луж, видимо вода попала на ремень и тот начал проскальзывать. Загорелась на 5-7 секунд ошибка аккумулятора и на такое же время отключился ГУР.
После чего ошибка пропала и ГУР опять заработал. Сильно не удивился т.к. ранее (месяца 4 назад) была аналогичная ситуация и тоже в дождь.
Все бы ничего, но после последнего раза руль все же стал тяжелее чем обычно.
Покатался неделю и заехал на СТО к мастеру. Визуально все в порядке кроме масла. Оно было очень черное. Промыли систему, залили новое масло но руль по прежнему остался достаточно тяжелый.
Покатался 3 дня и заехал повторно. Масло опять начало чернеть.
Мастер рекомендует реставрировать рейку, заменить ГУР, бочок и сопутствующие расходники дабы исключить все возможные проблемы.
На все про все около 30-40 к.
Все бы ничего, но по факту... Гур не гудит, рейка не течет, руль не бьёт, ремень визуально в хорошем состоянии. Может куда-то не туда копаем?
Заранее спасибо если кто-то поделиться дельным советом.
 


Разобрать гур и притереть пластины от задиров и на внутренем овале снять ступеньку от неравномерного износа. Нужны лишь шкурки, плоская отвёртки снять стопорное колечко и головки 10 и 12. Отчетов полно на драйве только пластинки на роторе не по путай не переверни. Просто слишком долго ты катался на старом масле и теперь новое отрывает внутри все вот и чернеет. Также клапан давления хорошо промыть и продать бывает он заливается при замене масла
 

Сверху