Аут 2008 3 литра - на приборке горит ASC OFF Service Required/ ну думаю заеду, датчик абс какой накрылся, аннет)) Показывает ошибку C121E - датчик

Всем привет! Аут 2008 3 литра - на приборке горит ASC OFF Service Required/ ну думаю заеду, датчик абс какой накрылся, аннет)) Показывает ошибку C121E - датчик давления в тормозной системе - недостоверный сигнал. На заглушенном авто в потоке выдаёт 191 бар )) - мой вывод - ему хана. Вопрос в другом - это надо весь блок АБС менять? он же - датчик, насколько я понимаю внутри (там и электрическая и гидравлическая часть с трубками) И чтобы его снять - надо башню двигла с коллектором скидывать? Может кто сталкивался? Пока езжу так - в принципе ничего не беспокоит, но я так понял, из-за него не работает ни ASC, ни ABS, а просто обычные тормоза...так ли я всё трактую? Спасибо

ctiYlhs75k4.jpg
 


Работа asc напрямую связана с работой abs - все верно. Проверьте контакты если это возможно - может где-то он плохой или окислилось
 

Rombi

New member
В мануале написано менять. Однако стоило бы доехать до официалов. Ошибка может быть вызвана комплексом причин, многие из которых лечатся кратно дешевле
 

arval

New member
официалы мне залупили 1700 рублей чтобы просто диагностировать ошибку....я диагностировал неисправность сам: пишет только одну ошибку - C121E - датчик давления в тормозной системе - недостоверный сигнал (и это правильно т.к. на заглушенном авто показывает с колебаниями 190 бар). Но тормоза -то работают хорошо...стопы и педаль в норме...если бы была проблема ГТЦ или усилителя...тормоза бы давали знать. Поэтому скорее всего это датчик, у которого окислились контакты в блоке. Но всё равно спасибо за мнение!
 

qwertypad

New member
Стрёмные официалы :))
Но я писал немного о другом. Возможно есть касяк по контакту именно с датчиком ( у официалов есть инфа по работе датчика, и они могут проверить его омметром, если норм, то найти и очистить плохой контакт.
Примерно тоже может быть и на CAN шине, где то перебит провод и идет неверная инфа.
Логичнее ведь исключить дешевые причины перед тем как приступать столь дорогостоящим :(
 
тоже верно всё...но датчик-то внутри блока)) и чтобы его прозвонить и померить надо всё снимать)) А на CAN шину всё идёт группами. Если бы был перебит провод, была бы новогодняя ёлка из сигналов))
 

nick747

New member
Вот только почему то чаще по другому... Мы на одной машине ДМРВ 4 раза меняли, врёт и всё, хоть ты убейся. Хозяин машины на нас уже видео с смотрел. А все потому что один провод на CAN поврежден был. И даже не перебит, а перегнут, т.е. омметром звонился как исправный
 

Animator

New member
Из мануала....

ВЕРОЯТНЫЕ ПРИЧИНЫ

Неправильная регулировка высоты педали тормоза

Неисправность главного цилиндра

Неисправность усилителя тормозов

Неправильное положение установки выключателя стоп-сигнала

Неисправность выключателя стоп-сигнала

Тормозное сопротивление

Неисправность ASC-ECU
 

Сверху