Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
аут 2008 года.вд стоять диски разноширокие перед j9.5 зад 10.5 r18 резина 235 55-255 55..какие могут быть последствия?а то на разных форумах читал что
Всем привет.аут 2008 года.вд стоять диски разноширокие перед j9.5 зад 10.5 r18 резина 235 55-255 55..какие могут быть последствия?а то на разных форумах читал что погрешность 5% чтоб не на@бнулся мой полный привод
Для работы системы 4wd (а она работает всегда, что бы там на шайбе не крутили. Машине нужны 5 датчиков скорости (4 колеса и коробас) датчик положения руля, датчик крена и датчик положения педали газа. Читая эти датчики, машина включает или выключает муфту ( опять таки, ей фиолетово в каком режиме, она работает всегда)
Если по датчикам не правильная скорость, все посыпется. Первыми сдадут ASC и защита муфты по перегреву. Потом все остальное.
Сломать таким путём что то в машине не получится, но и полный привод работать не будет
Это на паджере рычаг в 2, она заднеприводная, рычаг в 4, полноприводная...
У нас же машина переднеприводная, всегда, кроме тех моментов, когда машине захочется помочь себе задними лапами. И запретить ей это делать - не получится. Разве что сломать что то в системе ))
Вот честное слово, детский сад. Что может быть полному приводу от ширины колёс, сам подумай. Какая ему разница 225 или 235 или 245, ширина тут причём вообще. От ширины у тебя только ступичные подшипники полетят, и то не известно через сколько
если почитать повнимательнее, то автор спрашивает про резину двух размерностей, у которой разная ширина и одинаковая высота профиля. Что даст в итоге разный диаметр колеса, и разную скорость вращения. Что даст в итоге проблемы с "муфтой полного привода".