Аут 2008г 4wd мкпп.Такой вопрос к знатокам.Летом, по трассе на "межгород" при скорости 140-150 км/час замечено, что масло вязкостью 5W-30 очень хорошо

Mr_K

New member
Здравствуйте! Аут 2008г 4wd мкпп.
Такой вопрос к знатокам.
Летом, по трассе на "межгород" при скорости 140-150 км/час замечено, что масло вязкостью 5W-30 очень хорошо выпаривается. Приходится постоянно контролировать уровень масла. Есть ли смысл на лето заливать 5W-40? Или вопрос по другому поставлю - Какое масло не выпаривается при больших нагрузках?
 


Масло не выпаривается, а утекает через изношенную поршнею группу.
А если отвечать на поставленный вопрос, то: масло не выпаривается из нового мотора
 

alu

New member
Может назовем это страшное слово "масложор"?
А то выпаривается-выпаривается
 

org9

New member
Да на мкпп только и ездить на таких скоростях,обороты двигателя большие,все улетает)
 
Почти всё масла щас гидрокряг!!! Конструктив наших моторов поршня таблетки, от того и жор! Лей но особо не заметишь разницы, на таких оборотах будет жрать!
 
сразу видно - развёрнутый ответ специалиста. )))) Ну-ка поподробнее про гидрокряк и конструктив?))))
 
а ты можешь? Или это - нанотехнологии и в чём же такой суперуникальный конструктив наших древнючих двигателей в паре предложений не обьяснить?O
 
не такой уж древний, просто сделан в отличии от тех же корейских братьев более качественно от того и ресурс в 2 раза больше
 

Chunga-Changa

New member
конструктив, сравни два мотора, крайслер 2,4 ( я на таком 360 тысяч отъездил, стоял на Газели так и продал без каких либо пробле) и наш 2,4 и сам поймёшь почему тот реальный полумилионник
 
давай продолжим. В чём именно корейцы сделали менее качественно? Чем так глобально G4Kx отличается от нашего 4B1x? Что менее ресурсный аж в два раза?
 

veterok2308

New member
это не ответ. Ээто предложение пойти не знаю куда, найти не знаю что и сравнить с нашим мотором. Их как сравнить? Бошку снимать? Или с одного взгляда понятно будет, что "о, ну вот это - точно миллионник!"?
 

freefilm

New member
на корейцах пустотелая труба с наплавленными кулочками,а на япе литой чугун,это про распредвалы.
На корейцах есть задиры,а на япе нету .
Но всё специально делается облегчённое,тонкое.
Кольца тонкие,поршня короткие.
Это всё для того,что бы вы через соточку продали машину или капиталили её.
 

ye13

New member
про пустотелую трубу пруфы есть? Не спорю - просто интересуюсь. Задиры - последствия каких-то просчётов, а не причина. В целом же - конструктивно у них всё почти так же. Но во-первых - хуже сам металл, а во-вторых - накосячили с температурными режимами.
 
я не специалист конечно,но задиры на корейцах,типо маслофорсунок нету,не хватает распыления масла,а на япах есть сверления не помню где,через них идёт подача масла в поршневую.
Я на ютубе смотрел канал к,-pover.
Я этому парню верю,рассказывает всё грамотно,но почему то 5в30 хает,типо жидкая хрень,плохо для мотора.
Надо говорит 5в40 лить,что бы маслянная плёнка была толще.
 

Fed_85

New member
Нет, смысла нет. Зато есть смысл залить хорошее масло (может даже с меньшей вязкостью) и пару замен посмотреть, какой будет расход. Но это если расход не больше литра-полтора на 10000. Если на такой же дистанции ест больше двух литров - для 4B1x это уже диагноз. Не смертельно, но колечки и колпачки менять точно придётся. Никакое масло никакой вязкости это уже не исправит. Ну и забудьте про увеличение вязкости как профилактику увеличения расхода. Это всё "сказания совковых мастеров". Повышением вязкости Вы не спасаете двигатель, а лишь усугубляете ситуацию!
 
сейчас вам расскажут, как поменяв галимый оригинал 5w30, на чудесный идемитсу или мобил 5w40 избавились от масложора в 0.5 литра на 1000
 

RedHaired

New member
да пусть рассказывают. Я уже привык эти песни слушать. А уж как на движки после "чудодейственного Идемитсу" насмотрелся - не передать!))) Когда приезжают машинки с масложором 4B1x первый вопрос: "Идемитсу"? И за ним второй: "Сороковка"? Привычные уже. Хотя я знаю пару машинок на сороковке живее всех живых и с хорошим пробегом. Но у этих ребят 90% трасса и масло они меняют каждый рейс (6-7 ткм).
 

Сверху