Аут 2010 года 2.0 вариатор. Задался вопросом. Установлен двигатель 4В11. В интернете везде пишут что На хендай и киа ставился такой же двигатель как у

Russian

New member
Всем привет. Аут 2010 года 2.0 вариатор. Задался вопросом. Установлен двигатель 4В11. В интернете везде пишут что На хендай и киа ставился такой же двигатель как у нас под названием G4KD. Но у них известна проблема с задирами цилиндров. Есть ли такая же проблема на моторах митсубиси или эти двигатели не совсем одинаковы ?
 


SERG36

New member
Если честно, то не слышал ещё про задиры на наших моторах. Я имею ввиду мицубиси.
 

Seovita

New member
G4KD даже на холодную по другому работает, у меня его задрало на 80тыс
 
На 1.5 не стоят, и то его не задирает. Только на кольцах нагар образовывается от перегрева поршня.
 
Двигатель не один в один, но корейский сделан на базе 4B11 и результаты корейский экспериментов расхлебывают владельцы ;)
 

gerasik

New member
Все дело в коротком поршне и масленном голодании....К счастью на 4В11 немного другая конструкция поршня.. А, в целом идентичные
 
У меня тоже смотрели. Сказали на одном задир.
Типо пятно какоето. Как то странно.
Какие еще предпосылки? Кроме эндоскопа?
 

Сверху