Аут 2013 2.4 4WD. Пробег 60 тыс км. Как лучше менять масло в вариаторе? Первая замена. Радиатора вариатора нет, перегревов не ловил, на трассах больше

Sanches

New member
Всем привет. Аут 2013 2.4 4WD. Пробег 60 тыс км. Как лучше менять масло в вариаторе? Первая замена. Радиатора вариатора нет, перегревов не ловил, на трассах больше 130 редко разгоняю. По сервис мануалу слил-залил, слил залил. 12л выходит. Предубеждение, что старое, все равно масло остаётся. Где то читал что в 8 л укладываются с полной заменой, не аппаратная!. Поддон снимать буду с заменой фильтров тонкой и грубой очистки. И ещё: если нет радиатора, то теплообменник же есть? Фильтр тонкой очистки там где теплообменник? Ну и посоветуйте масло, потому что Idemitsu как то не хвалят уже. Спасибо
 


Вот как в мануале написано, так и есть самый адекватный метод - слил-залил минимум два раза. Полнота замены зависит от количество масла, на которое не жалко потратиться. Сливается около 5.5 литров (смотря какой год).
Если берете три по 4 литра, там можно еще и третий раз немного обновить.
Фильтр тонкий за теплообменником (он есть везде).
Я бы советовал как положено: Mitsubishi CVTF-J4 или Nissan CVT NS-3.
 
да по мануалу и не снимается поддон и фильтра не меняются, просто давно где то читал что с разбором поддона укладывались в 8 литров, как именно не помню
 

O1eg

New member
Да, по мануалу не снимается и фильтры не меняются. Тут мы делаем только лучше. Ну со снятым поддоном сольется еще меньше литра наверно. Все равно в системе остается старое.
 

daonlp.org

New member
аппаратно уже в нескольких местах прочитал что не рекомендуют. Что были случаи выхода из строя варика после этого
 
Антон-жаль, что многие так отвечают. Но именно аппаратно все отлично меняется, если установлен радиатор- то он промывается отдельно. Аппаратно менял каждые 40.000 продал с пробегом 190.000 . Владелец не жалуется. Но это не показатель.
 

freefilm

New member
Я брал идемитсу,2 канистры по 4 литра, менял со снятием поддона и фильтром в теплообменнике вот где гемор, но в следующий раз будет легче, в общем после замены осталось невостребованным около 2 литров, проехал 3 тысячи опять с помощью шпритца откачал 1,5 литра и залил 1,5 нового масла, притензий к маслу у меня нет никаких, стараюсь везде лить идемитсу .
 

perq

New member
приветствую, если не сложно, скиньте артикул всех запчастей для замены мА ла в варике
 

Gusman

New member
а в чем проблема аппаратной замены? Уже не раз "мусолили " эту тему. Дважды менял аппаратно (MOTUL), на 50 и 90 тыщ. Проблем не видел (на 97 поменял а/м)
 
Лей идемитсу со снятием поддона и заменой фильтра теплообменника, фильтр грубой и промыть просто можно и 8 литров вполне хватит.
 

Сверху