Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Аут 2015, на холодную включаю в положениеR малость дергается, потом в D то же самое .Раньше такого не было,подскажите кто знает
Мне тоже интересно. Вот завели авто. Оно в режиме P поработало пару минут обороты где-то 1300. Переключаем в R - дергается. обороты где-то 800. работает так минуту. Переключаем в N - дергается обороты поднимаются опять до 1200-1300. Потом Ставим в режим D опять дергается обороты снова 800. Так правильно заводиться? Или надо так: - Завели двигатель и Быстро из P в D мимо всех других режимов? Или надо Держать в P заведенный двигатель минут 10 пока обороты не упадут с 1300 до 800?
Нет. Тут не как с классическим автоматом (когда можно прогреть коробку, переключая P-R-N-D и обратно). Читал тут же, что у нас достаточно перед стартом на секунд 30 задержать N, чтобы давление пошло по системе. Ну и первые несколько минут ехать не спеша.
Сейчас решил проверить, зашел на OUT-CLUB.RU.
Вот, что написано:
"Пинок при переключении в D или R просто обязан быть. Другое дело, что он должен быть не сильным.
Он образуется от резкого торможения раскрученных масс (турбинного колеса гидртрансформатора и первичных дисков многодисковых мокрых сцеплений D и R).
Сила толчка зависит от оборотов двигателя в квадрате. На непрогретом двигателе обороты ХХ повышены, толчок выше.
При переводе рычага в D например включается гидропривод мокрого сцепления D. Включение сделано с задержкой, чтобы при переводя рычага через промежуточные положения не происходило ложных срабатываний. Так как машина стоит на тормозе, шкивы вариатора и вторичные пакеты дисков сцепления неподвижны, то в момент включения происходит резкое торможение первичных дисков и крыльчатки гидротрансформатора до нуля оборотов. Кинетическая энергия раскрученных дисков переходит в тепло и вызывает сотрясение корпуса вариатора. После этого увеличивается нагрузка на двигатель - гидротрансформатор начинает работать и увеличивает момент двигателя в 2-2,5 раза, который приложен к первичному шкиву вариатора. Это тоже вызывает толчок. Если отпустить тормоз, то машина поедет".
Так что небольшие толчки (особенно на холодную) должны присутствовать, это нормальная работа CVT.
учитывая техническое устройство вариатора - абсолютно не важно в каком положении селектора вы его греете. Коробка греется от двигателя. Грейте себе спокойно авто, когда вариатор на Р. Не нужно ничего переключать. Погрели двиг чуть чуть и поехали. Главное плавно и на невысоких оборотах, в процессе езды двигатель и коробка прогреются быстрее.
Да я знаю что в процессе езды оно прогревается. главное не давать первое время высоких оборотов. Мне больше не понятно при переключении из режима P в режим D надо переключаться быстро, чтобы не срабатывало, как написано выше " Включение сделано с задержкой, чтобы при переводя рычага через промежуточные положения не происходило ложных срабатываний. " или выдерживать паузу на каждом режиме?
А так же когда я например паркуюсь у поребрика и надо делать движение авто: назад-вперед-назад вперед... Из D в R надо мимо N или задерживаться на N на несколько сек?
не надо задерживаться на N, смысла вообще никакого. Учитывая особенности вариатора, рекомендую так. Включил D, через полторы секунды можно на газ (типа ждём пока передача включится), выполнил манёвр, воткнул R (так же полторы секунды до газа). То есть включил передачу - подожди "удара/тычка" То же и про старт со светофора. Тормоз отпустил, на газ дави не моментально, а через секунду где-то. По ощущениям понятно будет. Дольше планетарная передача проживёт и подшипники.