Аут 2016 года с электрообогревом лба. кто знает, можно ли изменить этот конченный алгоритм, при котором обогрев включается только при температуре

леля

New member
Всем привет. Аут 2016 года с электрообогревом лба. Подскажите, кто знает, можно ли изменить этот конченный алгоритм, при котором обогрев включается только при температуре ниже +5? Излазал форумы, искал посты на стене, ответа не нашёл. Вдруг это простой кодировкой можно сделать
 


уверен, что в аду уже давно бурлит котёл для того полоумного инженера, придумавшего такой алгоритм
 

Jeremy11

New member
а что к делу относится? Есть хоть один довод в пользу такой реализации?
 

Fed_85

New member
относится - стоит ли менять алгоритм. Чтобы не перегорели нитки подогрева, и чтобы генератор отдыхал иногда.
 
с такими мыслями стоит ли вообще на машине ездить? Чтоб не перегорело ничего и отдыхало все перманентно >
 
цепь подогрева защищена предохранителями на 120А в общей сложности, и две линии его питания по 5 квадратов. Для размышления вам.
 

Кондрат

New member
отлично. И у вас наверняка есть данные по предохранителям и сечениям проводов для всех других машин, где обогрев лба включается по нажатию кнопки в любую погоду? Для сравнения
 
на ауте свет клином не сошёлся) в нем хватает неадекватных решений, усложняющих жизнь, правда многие можно устранить, а это, к сожалению, пока не понимаю как
 
я к тому, что я на Ауте езжу, другие изучать мне незачем
И вообще, я же не против, делайте что хотите. Просто высказал своё мнение, не обращайте внимания
 

trends

New member
Вопрос - а зачем? Прошу не кидаться тапками, а просто обьяснить тупомы...
UPD: пробовал бороться с патеющим лобовым с помошью обогрева, не помогает, вообще ни буищща
 
как раз таки бороться с запотеванием, которое (внезапно) случается по утру при температуре и выше +5, а мотор ещё не достаточно прогрет, чтобы климат заработал. Если обогрев лба не помогает от запотевания, значит обогрев тупо не работает, другого не дано. У меня было 3 разных машины с обогревами лба, это очень крутая опция и я неприятно удивился, что в ауте ее сделали настолько убого.
 
Не помогает, проверено лично и не однократно. Если запотело снаружи, то да. Но в том случае достаточно одного взмаха дворниками. А вот климат очень даже помогает, даже если вообще убрать нагрев (15 на климате)
 

kamka

New member
либо мы в каких-то разных мирах живем, либо у аута обогрев даже свою функцию не выполняет. Но это я ещё проверить не смог, к сожалению, тк владею с лета. Обогрев заднего стекла, который так уж и быть нам разрешили включать по кнопке без дополнительных условий, кстати, с запотеванием справляется
 

disco

New member
Вот и я так думаю... В моём мире теплопроводность стекла очень низкая. И нагреть его по всему объёму достаточно тяжело. По этому нити нагрева приклееные изнутри стекла (заднее стекло) достаточно плохо справляются с нагревом наружной поверхности стекла. А нити на наружной части (а обогрев лобача приклеен к наружной части триплекса) плохо греют внутреннюю поверхность. Вот и получается что мощный поток воздуха (любого, с обогревом, без, с кондеем или без) банально эффективнее обогрева лобача, который начинает отрабатывать минуты через 2-3 после включения )
 
Можно конечно оставить работать обогрев на постоянку, примерно как и с задним стеклом. Но как уже писали выше, у стекла чудовищное потребление. Длительная работа генератора с такой нагрузкой его очень быстро ушатает
 
задние нити изнутри плохо справляются с нагревом стёкла, серьезно?) я в дождь запускаю, сразу вкл обогрев, чтобы зеркала высохли, так заднее стекло через минуту уже сохнет по линиям нитей
С чего вывод, что генератор ушатается от такой нагрузки?)) у меня были машины с обогревами лба как новые, так и 6-7 летние, зимой включаю его часто, ни на одной генератор не беспокоил
 
Ну снова здорова...
Мы сейчас говорим про аут 3, а не какую то другую машину с другим стеклом и другим генератором.
Попробуйте три - четыре раза подряд тыкнуть на обогрев, а потом потрогайте ( а лучше гляньте через тепловизор ) на генератор. Он уже будет иметь температуру 60 с хреном градусов ( что само по себе плохо, откройте хотя бы даташит на компонентную базу реле регулятора и посмотрите при какой температуре он сгорит к чертям... А ведь это только 20 минут работы при температуре ниже + 5. :)
Заднее стекло потребляет кратно меньше. Почему сохнет стекло? (Да потому что площать обогрева на 3 порядка меньше. Лоб ведь греется весь, а нить греет тонкую полоску стекла в месте прилегания.
Вполне возможно что другое, не оригинальное, лобовое стекло будет справляться с запотеванием методом обогрева лучше чем оригинальное :)
(А может и нет)
 

Сверху