Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
аут 2016 сломался вариатор,сейчас в Мордовии,где взять контракт или другое решение
все отлично там с вкладышами, после 2009-10 года на движках нет ни одного случая с проворотом. А годами ранее, были случаи от плохого масла и несвоевременной замены
сейчас все дорого, можно XL взять дешевле и сам по себе кузов лучше рулится и металл толще, откидной бортик багажника есть и крыша не ржавеет как на новом, потому что алюминий
Главное помни, у твоего вариатора ( точнее у твоего гидроблока ) своя индивидуальная прошивка. И даже если ты купишь новый коробас, но не прошьёшь блок управления прошивкой от нового коробаса, то машина никуда не поедет
От производителя коробок ))) Покупая гидроблок для 016й или 017й коробки, от рено, митсубиси или ниссана ( пох ) тебе дают вместе с гидроблоком диск с калибровочными значениями, которые нужно прописать в блок управления коробасом. Иначе машина поедет очень медленно и в направлении эвакуатора
Если мне маразм не изменяет, 016е коробасы пошли в серию на российских машинах с февраля 2015го года. До него был 011й коробас, который и устроен иначе, и гидроблок у него совсем иной, и прошивать в нс ничего не требовалось ))