Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Аут 2016г, 2л, 4вд. какое масло и сколько лить в муфту халдекс
Вискомуфты на аутах редкость. Я вот таких машин и не видел никогда. Они вроде как для рынка америкосов поставлялись ( но это не точно, т.к. сам не видел )
Вискомуфта
Вязкостная муфта (или вискомуфта от лат. viscosus — вязкий) — это механическое устройство, которое передаёт вращающий момент посредством вязкой жидкости. Конструктивно она состоит из множества круглых пластин, имеющих выступы и отверстия. Эти пластины расположены очень близко друг к другу в герметичном корпусе. В муфте имеются две группы пластин: ведущие, соединённые с ведущим валом, и ведомые — с ведомым. Ведущие и ведомые пластины расположены чередуясь и соосно. Корпус заполнен дилатантной жидкостью, часто созданной на силиконовой основе. Когда пластины вращаются с одинаковой частотой, частицы жидкости почти не перемешиваются, и вязкость её невелика — через муфту передаётся крутящий момент. Когда один из валов начинает вращаться быстрее (или медленнее), чем другой, жидкость начинает перемешиваться, её вязкость, в силу дилатантных свойств, начинает прогрессивно возрастать. Жидкость может стать почти твёрдой и эффективно склеить пластины. В результате муфта может передавать больший крутящий момент. Величина момента определяется типом используемой жидкости, размером и количеством пластин, размером и формой отверстий и выступов в пластинах.
Халдекс
В основе работы муфты лежит механизм, который определяет разницу в скорости вращения валов идущих к передней и задней оси автомобиля. Это означает, что муфта блокируется в зависимости от степени пробуксовки колес на ведущей (передней) оси.
Именно эта особенность работы муфты породила множество негативных отзывов, связанных с тех, что поведение автомобиля на сколькой дороге было неоднозначным и выражалось во внезапном подключении задней оси автомобиля, что особенно заметно при поворотах, когда недостаточная поворачиваемость резко превращалась в избыточную.
За степень блокировки муфты отвечает дифференциальный гидравлический насос: кулачковые шайбы обкатываясь по волнообразной рабочей поверхности толкают поршни насосов, которые накачивают масло в исполнительный цилиндр, который в свою очередь сжимает пакет дисков сцепления.
Аутлендер.
Ни какой гидравлики, ни каких насосов, ни каких сверх технологичных чудес.
Блок фрикционов, который здорово напоминает пакет из АКПП. И электромагнит. Всё.
И жижи там грамм 150-200 всего. Скорее всего обычной ATFки. И так как блок герметичен, подшипники закрытые, масляного насоса нет, то не думаю что нужно менять в нём масло. Ну разве что если потребовался ремонт
Но это 3 совершенно разные муфты, с разным принципом работы и разным названием. Вязкостная муфта это одно, халдекс другое, электромагнитная муфта третье. Общего у них только прикрученный кардан.
Мне кажется эта общая тенденция. Я вот параллельно в ПУВРе зависаю ( подслушано у водителей Рязани ) так святое дело облить грязью того кто сфоткал нарушителя, и наоборот, оправдать нарушителя )