Аут 2019 года полный привод. Кончились задние колодки, причем внутренние 1мм, наружные 4 мм. Кто какие ставил и есть ли сложность, если электрический

Всем привет! Аут 2019 года полный привод. Кончились задние колодки, причем внутренние 1мм, наружные 4 мм. Кто какие ставил и есть ли сложность, если электрический ручник? Всем заранее спасибо за ответ!
 


Сложностей с ручником нет, там определенную последовательность действий выполнить для включения сервисного режима ручника и он сам отожмет поршень, даже удобнее!

А с таким износом колодок диск живой еще?
 

marinkin

New member
Там выбор не велик. Какие есть, такие и бери.
Переводишь ручник в сервисный режим и меняешь колодки
 

Grazhdanka

New member
я новичок в аутах) как включить сервисный режим электронного ручника?) Чисто для кругозора)
 

alex@terehov

New member
Сорян, мой комп с инструкциями му-сора отжали. Так что гуглить вам придётся самостоятельно, это не так и трудно, вроде даже на ютубе видос был.
Там что то типа - тыкать на кнопку ручника пока палец не посинеет :)
 

Kusto

New member
у меня не 10))) а на 8й (снять- поставить), но это не суть. Главное после красного восклицательного знака ручник вниз, жмём часто автохолд, и опять ручник вниз. И появляется оранжевый символ. И типа сервисный режим, ручник каюк)))
Я изначально тупил, нечаянно вверх его нажимал
 
Первый раз поставил Nibk. На вторую замену купил Sansing. Как перевести в сервисный режим смотри видео https://www.drive2.ru/l/589371493788471524/
 

elp

New member
а какой отзыв на те и на другие? Обе как понимаю бюджетные...
 

Mikescan

New member
Nibk как-то не очень.Торможение,по ощущениям, стало более ватное.И диск они жрут сильно. Sansing ещё не ставил.Его придётся вместе с дисками менять.Сейчас пробег 84к.На Nibk 34к проехал, процентов 40 ещё осталось.До конца не буду ездить.К лету или летом поменяю