Аут 3, 2.0л. На замене приводного ремня решил сэкономить, поставил Китай за 2000р. В итоге сразу засвистел. Неделю покатался, думал вариатор уже

Hacker_TON

New member
Аут 3, 2.0л. На замене приводного ремня решил сэкономить, поставил Китай за 2000р. В итоге сразу засвистел. Неделю покатался, думал вариатор уже сдыхает, с первой на вторую жёсткий провал был и скрип ремня. В итоге не выдержал, взял ремень Contitech. Когда менял, увидел, что он просто в 2 раза толще. Отсюда и скрип Китая, ну его нахрен. В итоге всё ушло, машина работает, как часы. Короче скупой платит дважды, думал что приводной, ни на что не влияет. А нет, ощутимая разница.
 


vasa_c

New member
в том и прикол, что до замены ремня не было никаких проблем, поставил китайский ремень и очень ощутимо стало переключение с 1 на 2 и сопутствующий свист ремня. Если держать от 2000об/м то ещё более менее было. На континентале эта проблема ушла
 

arval

New member
Я бы акб потыкал еще, для успокоения совести. Может плохо ему и без генератора ему уже не вывезти :))
 

cfkarat

New member
да ты прав, акб был стар, и после замены ремня совсем подох, поменял сначала его, потом почти сразу ремень)
 

Starina Lee

New member
да понятно что вариатор крутит постоянно, при ~20км/ч падение оборотов первое
 

Сверху