Аут 3, 2.4, 2012, пробег 183500, прошивка неоригинал. Ехал 50 км на круизе 110 км/ч, потом увидел ровную прямую без подъёмов и уклонов, решил замерить

grunn

New member
Аут 3, 2.4, 2012, пробег 183500, прошивка неоригинал. Ехал 50 км на круизе 110 км/ч, потом увидел ровную прямую без подъёмов и уклонов, решил замерить динамику, давно хотел, но все случая не было. На улице 21 градус, в баке около 20 литров 92го, салон пустой, кондей выключен. Старт просто с педали в пол. Если бы до этого энергичнее ехал по трассе, как иногда езжу, думаю результат был бы чуть лучше из-за адаптивности вариатора. Ну и топливо можно покруче взять.

48GipbHcBXs.jpg
 


bileychuk

New member
поэтому мне этого авто и хватает, я очень доволен им, никакого 3.0 с автоматом не надо, нравится вариатор - комфортная трансмиссия для езды.
 

TheITCrowd

New member
ну, теперь есть возможность почти секунду ещё сбросить даже на том же 92м))) Только Lock не забудь)
 
да, любопытно попробовать конечно еще. Но цифры, по сути, подтвердили что я раньше ощущал при езде, когда топнув легко обгонял с 110 до 140. Такого диапазона для езды мне достаточно.
 
забыл написать что масло 0w20, колеса 18, 225/55, а пробовал на новом асфальте, где похоже зацеп сыграл немалую роль.
 

mathematician

New member
нормальная прошивка взаимодействия двигла-варика действительно позволяет чувствовать себя уверенно на трассе, особенно при обгонах)
 

Siluet

New member
не увлекайся драгом сильно! Всё-таки вредно это для коробаса)))
 

Deprivation

New member
вот вот, к педали газа приноровиться только надо, зная характер вариатора. Особенно забавно когда после скоростной трассы я пытаюсь в городе поехать с плавными разгонами на светофорах, а он, блин, как рванет, раскручиваясь.
 
да, я в курсе, давно на вариаторах Jatco езжу. Старты резкие всегда избегаю, правильнее сказать вообще не допускаю. Обслуживаю все сам, поэтому стараюсь беречь.
 

alexandergagin

New member
Только замер надо делать на прибор специальный, а не прогу обычную, чтобы точно знать
 

serpenter

New member
согласен. Но у меня друзей и знакомых нет, у кого можно было бы позаимствовать тот же dragy.
 

letmeknow

New member
Я знаю толк в извращениях.
Мотор Аиртрек/автомат(4г63т) на насосе 320 аем, валах Эво 8, форсунках низкоомных эво4, 399 расходомере и все это в кузове галанта 8 поколения на некоторой настройке.
 

Сверху