Аут 3 2.4. На выходных менял, муфту полного привода. Купил целиком редуктор от xl, снял муфту и переставил. По работе час, делал. Все подходит

Всем привет. Аут 3 2.4. На выходных менял, муфту полного привода. Купил целиком редуктор от xl, снял муфту и переставил. По работе час, делал. Все подходит идеально, четко работает. Кто собирается менять, смело можете брать, от xl и ставить, на авито их навалом.

7CGSRRbvdBI.jpg
 


cixinwano

New member
Так она от начала и до сих пор не претерпивала изменений. Там нечего менять.
 

sportmen

New member
ну это ты знаешь, а кто то нет. Для них и сообщаю, что можно не заморачиваться с поисками, а купить недорого от xl
 

harleq

New member
Меня другой вопрос интересует... Как проверить работу муфты? И понять что она кончилась. ( не считая случаев брака, когда муфта начинает пугать страшными звуками )
 

Dob

New member
в сервис-мануале описана некая проверка работы муфты, но там только внешние признаки, типа вращение колес при определенных условиях. Ну и сопротивление на разъёме муфты.
 

Hacker_TON

New member
Ага. Вот только я про естественный износ. Когда фрикционы перестают держать нужный момент.
Ведь при этом и колёса крутятся и магнит в норме
 

El Emigrante

New member
ну они там должны прокручиваться при определенной скорости и определенном усилии на ручнике, что-то типа такого, лень было переводить и вникать.
 

Сверху