Аут 3 2.4.Такая проблема при движении если сбрасываешь газ с тормозами это или без, не важно, скорость опускается на полторы тысячи по тахометру и

Всем привет. Аут 3 2.4.Такая проблема при движении если сбрасываешь газ с тормозами это или без, не важно, скорость опускается на полторы тысячи по тахометру и подвисает там пока скорость снижается, передачи виртуальные опускаются при этом. Когда скорость доходит где то до 30км/ч, обороты падают резко на холостые и так каждый раз. На холодную обороты когда заводишь стали выше чем обычно. Сразу скажу дроссель чистый, Датчик абсолютного давления чистый и работает, лямбды в порядке, показания двигателя по датчикам в норме, ошибок нет. Подумываю на датчики скорости на коробке или на степ мотор. Может кто сталкивался с таким?

3mYORYnyaxA.jpg
 


Fred

New member
Дык не подвисают они, не могут, даже теоретически ( ну если машину не чиповали про-шпрот прошивкой на 300 сил)
 

dfsfdsfds

New member
завод прошивка, подписать могут, на форде у меня типа того было, но у них там болезнь в другом, но подвисали так же. Тут так не может быть. Вот и спрашиваю, хрень какая-то
 

zithromaxr

New member
Вот вы едете, ну скажем 90 по трассе... Отпустили газ, вообще ногу с педали убрали. При этом блок управления двигателем отрубает форсунки, Т.Е. прекращает подачу топлива от слова совсем. Дальше вступает в работу вариатор, по умолчанию в настройках вариатора выставлен режим - "торможение двигателем уровень 1" ( на ниссанах этот параметр можно ELMкой менять, у нас чуть сложнее, но принцип тот же )
Если поставить "уровень 2" или выше, обороты при отпускании газа будут выше, машина будет сильнее тормозить двигателем.
Если поставить - торможение двигателем выкл, то при отпускании газа коробас свалится в нейтраль, и машина пойдёт накатом...
Что то много лирики...
Отпустили газ, бенз прекратил поступать, вариатор снимает энергию с колёс и этой энергией крутит дрыгатель, тормозит. Если машина едет с горы, скорость растёт, обороты будут подниматься ( вариатор при росте скорости будет тормозить сильнее )
Когда скорость упала ниже рабочего диапазона вариатора, ГТ разблокировался, коробас прекращает крутить дрыгатель, включились форсунки, холостой ход...
 

Mikescan

New member
т.е. ты думаешь у меня все нормально? Но вот только обороты велико ваты, знаешь как это выглядит ты едешь не быстро, начинаешь притормаживать, а машина у тебя в этот момент газ держит почему то, ты уже останавливается, и потом только сбрасывает. Сниму видео покажу неверное, а то в тексте это выглядит как то невинно
 

veterok2308

New member
Если не нравятся обороты на холодную, езжайте на диагностику, только не к рукожопам которые только ошибки читать и в заднице ковыряться умеют, а к нормальным спецам, что бы проверили показания со всех датчиков, возможно какой то из них моросит и его не мешало бы заменить. Хотя с вероятностью 90% это у вас болезнь, а не у машины, ипохондрия называется :))) Тогда будем болеть вместе
 

Jeremy11

New member
Должно быть так - газ отпустил, на тахометре 1400 ( если скорость высокая, может быть и больше ), и машина сама тихонько притормаживает, двигателем. Нажимаешь на тормоз, машина тормозит сильнее... Примерно на 30 отключается вариатор и машина чисто катится, накатиком. И останавливать её только педалью тормоза.
Единственный момент, когда отпускаешь газ, вариатор переходит на повышенную передачу, происходит заметное ускорение авто. По началу меня это дико бесило, ну как так то, я отпускаю газ, а эта сволочь ускоряется, но потом привык, теперь отпускаю педаль на 2 секунды раньше и не парюсь...
 
хаха да вроде никогда не был ипохондриком, просто чувствую машину всегда. Поезду дальше, как говорится хороший стук наружу вылезет спасибо.
 

Aleksandr33

New member
посмотри у себя будет время так же как у меня происходит, допустим на небольшой скорости от светофора до светофора, как у тебя? Заранее спасибо
 

Datapoint

New member
Да я и так помню... и именно поведение своей машины описываю. Если ехать скажем 50, газ отпустил, на тахометре 1400 и машина замедляется, чуть чуть газу дожал, 1600 и поехали. Надо ускориться, вот тогда обороты вверх. Но никогда на скорости выше 30 обороты не падают ниже 1400
 

daonlp.org

New member
Перед тем как появилась такая беда, отключал клеммы на аккумуляторе ?
 

Garikson

New member
у меня похожая фигня появилась, не пойму из-за чего. Поменял заднюю банку ( не оригинал) и установил доп радиатор АКПП (все оригинал) и началась. А глушитель теперь ухо режет, когда не сразу обороты падают. Вот ищу причину(((
 

Макс1100

New member
мне тут сказали что это возможно, когда клеммы на долго скидываешь. А банкой не доволен, хочу все таки оригинал поставить, по тому, что не нравится как она работает (звук иногда как на жигулях)))
 

texnikru

New member
бывает но заслон как сама об училась бы, хрен знает сколько проехал уже
 

businesswoman

New member
блин весь инет облазил, и прихожу к такому выводу что проблема в голове)). Я тоже поменял банку (не оригинал) звук тоже теперь от жигулей классики, та же самая тема с оборотами при езде накатом 1400-1500. Получается на родном глушителе я тупо этого не слышал и меня не парило абсолютно, а теперь когда глушитель звучит как пердёж слона с подливой, стало это ухо резать и стало давить на мозги, вот и ищем поломку .. А её нет
 

Сверху