Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
аут 3 2012 года 2.0, начал хавать масло за 10т.км. 2 раза сжигает от максимума до минимума на щупе, кто сталкивался? Что может быть? Пробег
Добрый вечер, аут 3 2012 года 2.0, начал хавать масло за 10т.км. 2 раза сжигает от максимума до минимума на щупе, кто сталкивался? Что может быть? Пробег 150
где то в тех. мануале митсубиси видел, ну и к-power говорит о том-же .На моем 4b12 при пробеге 245000, 150-200 гр на 1000 расход масла. После 2500-3000 начинает резко гореть, добавляю чутка и на 5000 меняю.
Ага, к-повер всем так говорят, потому что свеже откапиталенные дрыгатели через раз по пол литра на сотку хомячат )
Стрёмные они, но маркетинг классный )
Я сейчас говорю о машинах с пробегом меньше 100 км с момента капиталки. Они вообще жрать не должны. Ни капли. Хотя если лить в них 5w40, А то и 5w50 как рекомендуют эти мастера, то тонюсенькие масляные кольца такому точно не обрадуются )
масляные кольца(в виду их конструкции) точно не обрадуются замене масла раз в 15000( их закоксует довольно быстро).Это и есть изначальная проблема масложера на этих движках с новья.Вязкость масла тут особой роли не играет( если уж не совсем вода а-ля 0-w20)
Я знаю кучу народа которые катают именно на 0w20. И ничего. Вязкость масла штука не линейная, и зависящая от многих факторов, так что и 5w40 может оказаться жиже чем 0w20.
Да и 15000 км это не про нас. Те кто таки осилил Книгу, знает что межсервисный интервал у нас 7500.
Еще раз. Вязкость масла это не константа.
Она значительно проседает к концу срока службы из за разрушения загустителей на бензинках, и заметно густеет из за накопления сажи на дизелях.
Чем больше загустителя, тем больше будет разница.
Более вязкое масло не будет создавать более толстую опорную плёнку. У него более высокое трение сдвига, больше трения - больше нагрева. Больше нагрева - жиже масло и меньше тепловые зазоры.
Так что не важно в угоду чего льют такое масло, важно то что двигатель проектировали именно под такие масла
А вкладыши будут прекрасно жить даже в керосине, ты главное давление керосина нормальное создай
любое самое современное и крутое масло теряет свои свойства как раз к 3000 пробега, а к 5000 становится дерьмом( с учетом нашего сернистого бензина).А с вкладышами ты меня рассмешил , керосин