аут 3 2012 года 2.0, начал хавать масло за 10т.км. 2 раза сжигает от максимума до минимума на щупе, кто сталкивался? Что может быть? Пробег

Макс945

New member
Добрый вечер, аут 3 2012 года 2.0, начал хавать масло за 10т.км. 2 раза сжигает от максимума до минимума на щупе, кто сталкивался? Что может быть? Пробег 150
 


Любое масло на нашем топливе деградирует после 3000 пробега( чернеет) и его начинает жрать.А вообще для двигателей серии 4В1 100 гр на 1000 норма.
 
где то в тех. мануале митсубиси видел, ну и к-power говорит о том-же .На моем 4b12 при пробеге 245000, 150-200 гр на 1000 расход масла. После 2500-3000 начинает резко гореть, добавляю чутка и на 5000 меняю.
 
Ага, к-повер всем так говорят, потому что свеже откапиталенные дрыгатели через раз по пол литра на сотку хомячат :))
Стрёмные они, но маркетинг классный :))
 

Minotauros

New member
да нет, к-повер тут ни при делах.А вот алюминиевый блок и тонюсенькие масляные кольца на поршнях- ближе к истине проблемы масложерика.
 

jivira

New member
Я сейчас говорю о машинах с пробегом меньше 100 км с момента капиталки. Они вообще жрать не должны. Ни капли. Хотя если лить в них 5w40, А то и 5w50 как рекомендуют эти мастера, то тонюсенькие масляные кольца такому точно не обрадуются :))
 

newd

New member
масляные кольца(в виду их конструкции) точно не обрадуются замене масла раз в 15000( их закоксует довольно быстро).Это и есть изначальная проблема масложера на этих движках с новья.Вязкость масла тут особой роли не играет( если уж не совсем вода а-ля 0-w20)
 

flashripper

New member
Я знаю кучу народа которые катают именно на 0w20. И ничего. Вязкость масла штука не линейная, и зависящая от многих факторов, так что и 5w40 может оказаться жиже чем 0w20.
Да и 15000 км это не про нас. Те кто таки осилил Книгу, знает что межсервисный интервал у нас 7500.
 

Powersave

New member
не сладко приходится вкладышам на 0w-20 . Такую вязкость используют в угоду экологии.Хотя и на такой воде можно ездить, если менять раз в 5000.
 

ЖукД

New member
Еще раз. Вязкость масла это не константа.
Она значительно проседает к концу срока службы из за разрушения загустителей на бензинках, и заметно густеет из за накопления сажи на дизелях.
Чем больше загустителя, тем больше будет разница.
Более вязкое масло не будет создавать более толстую опорную плёнку. У него более высокое трение сдвига, больше трения - больше нагрева. Больше нагрева - жиже масло и меньше тепловые зазоры.
Так что не важно в угоду чего льют такое масло, важно то что двигатель проектировали именно под такие масла :)
А вкладыши будут прекрасно жить даже в керосине, ты главное давление керосина нормальное создай :)
 

Flash[hi2]

New member
любое самое современное и крутое масло теряет свои свойства как раз к 3000 пробега, а к 5000 становится дерьмом( с учетом нашего сернистого бензина).А с вкладышами ты меня рассмешил , керосин
 

Firstborn

New member
На аут клабе,есть официальный ответ митсубиси,что расход масла может доходить до 3 х литров на 10к км,в зависимости от условий эксплуатации.
 

леля

New member
lavr ml на 12 часов. Вот первый раз буду менять масло, долил 700 грамм на 8000
 

Сверху