аут 3, 2012г 2.0, загорается чек не первый раз, ошибка p0421, неисправности катализатора, пробег 180 000, скорее всего прогорел, последние 3 месяца

RedHaired

New member
Добрый вечер, аут 3, 2012г 2.0, загорается чек не первый раз, ошибка p0421, неисправности катализатора, пробег 180 000, скорее всего прогорел, последние 3 месяца наблюдается повышения тяги, и плавание холостого хода на прогреве, и в режиме D, на тормозе, запчасть не дешёвая, пламягасители не рассматриваю, был печальный опыт удаления ката на kia shortage 3, кто сталкивался? И какой выход находили? Есть возможность купить немного б/у, или есть ещё какие варианты? Подскажите
 


rammed

New member
А что плохого в удалении катализатора? Это нормальное явление.
 

SLana

New member
Такая же шляпа, ошибка, вот только изменения тяги у меня нет. Заметил что ошибка вылезает в дождь, где то читал, что кроме ката это ещё может быть датчик или проводка. Пока забил, катаюсь и сбрасываю
 

ELar

New member
Удаляешь первый кат, ставишь обманку на вторую лямбду и все ок
 

Макс Боев

New member
Такая же ситуация была недавно 1:1. Но прежде надо проверить напряжение первой лямбды и второй на ХХ.
 

Lifepeople

New member
Эта же проблема,пока перепрошили на евро 2, неделю катаю пока норм . Посмотрим дальше
 

kundalini

New member
После удаления ката вонь никого не смущает из выхлопа? Обманка это как таблетка, она снимает симптом но не лечит болезнь, я уже испортил один движок перепрошивкой и обманками с удалением кат, если есть кто ставил либо новый кат, либо брал б/у, поделитесь что почем и где делали, где заказывали? У мицу как и у киа проблемные и капризные силовые агрегаты, чего стоит вариатор, который вечно перегревается даже с дополнительным радиатором
 

Z-art

New member
что там капризного в двигателе? Он же примитивный. У корейцев кат обсыпается и убивает двигатель, на сколько я слышал. У митцы кат стоит дальше чем у корейца.
 

Burns

New member
глянь ремонтные вставки на том же фортлюфте, свой кат вырезаешь новый туда ставишь, цена вставки калеблется в зависимости от "еврости" И формы исполнения, есть как чисто таблетки в корпусе, так и прям сфоомированная часть без фланцев.
 

Alberta

New member
На ауте, как правило проблем с удалением ката нету. На спортаже там кат-коллектор, по этому и проблемы
 

Uriy1955

New member
1. Залезть под машину и посмотреть датчики. Перетираются провода или влага сыграла своё дело.
2. Кат на 180 недолжен умереть. Его смерть раньше 350 не наступает.
3. Скидываешь ошибку и катаешся.
Чисти дроссель и меняй pcv для начала. Как раз симптомы что ты описываешь.Потом смотри сами датчики.
(у меня было что горела ошибка переодически год, сбрасывал, кат впорядке был, пока не почистил всё включая контакты, перебрал, загерметил и изолировал от влаги сами датчики, так и выскакивала, щас тишина уже года 2)

Если кат умрёт вы узнаете об этом -)))
 

Сверху