аут 3 2013 два литра,стала переодически загораться низкое давление масла,все пишут что начал умирать датчик.кто что скажет по опыту .постоянно

Всем привет аут 3 2013 два литра,стала переодически загораться низкое давление масла,все пишут что начал умирать датчик.кто что скажет по опыту .постоянно ошибка не горит просто едешь как обычно напишет и погаснет .пока машина не прогрета чаще,на прогретую не загорается практически .кто что скажет
 


seguro

New member
Присоединюсь к первому комментатору, замерить давление. И если оно в порядке - заменить датчик. И дальше ехать и смотреть.
 
У меня первая машина была ваз 2109 и там тоже периодически загоралась лампочка давления, долго искал причину, оказалась клинил клапан масляного фильтра
 

SuperX

New member
если бы фильтр он бы когда заходишь только лампочка не сразу гасла, пока фильтр наберётся.
 
Там могут быть варианты. Густое масло не протекает сквозь фильтр. Что бы небыло масляного голодания при прогреве, в фильтре стоит перепускной клапан. Если он не правильно настроен, давление будет меньше нормы. Если заклинил, то фильтрующий элемент рвёт в мясо. По этому подбирать фильтра тоже надо с умом :)
 
У холодного масла вязкость больше и давление должно быть больше не загораться. Я бы проверил давление и проверил заборник масла. Возможно он забит. Может масло кто то лил плохое или менял редко.
 

jarEffoff

New member
Редко но были случаи выхода из строя самого датчика, но они многократно реже забившейся сеточки маслоприемника которую маркетологами специально закрыли на 2/3 площади и ана не промывается и быстро забивается частицами лаковых отложений и частицами закоксовавшегося масла при заменах масла более 10тыс.км
 

El Emigrante

New member
тоже склоняюсь к этому,завтра поеду мерять давление масла.Сейчас ехал на работу чек давления масла не погаз пока машина не вышла на рабочую температуру двигателя.Думаю что датчик тут не причем раз на холодную стала проблема такая и чаще .Определить когда она появилась не берусь так как прогреваю машину с автозапуска.но менее 5 минут .Замечать стал менее недели назад сначала просто пришел на стоянку после работы сел в машину смотрю чек горит,заглушил двигатель завел пропало.ну думаю может датчик схандрил как раз перепад температуры был,уровень масла был на нижней отметке на всякий случай долил до середины .все вроде пропало .через пару дней снова .и вот сегодня,но уже на холодную не моргает а горит постоянно.
 

Ruba777

New member
не тяни. Да когда снимешь поддон незабуть снять сам насос и прочистить в нем клапан перепускной может и он забился и хандрит. Ну и у себя срезал на забонике прикрывающий экран на сетке заборника которая закрывает его на 2/3 и копит грязь
 

zithromaxr

New member
вобщем проверил давление на горячую 3.5 на холодную 4,купил на всякий случай фильтр,для интереса распотрошил старый,вроде как дело в нем,фильтр засран и по этому наверное масло плохо циркулировало.завтра ещё на холодную проверю будет ли ошибка после всех манипуляций
 

Russian

New member
возможео и засоаный фильтр. Что за фильтр то? И как давно масло менял?
 
масло прошляпил,обычно меняю раз в год,примерно каждые десять тысяч,а тут не учел что было больше поездок.заглянул в документы проехал уже 15 тысяч.на неделе буду менять масло,механик советует перейти на Лукойл гинезис,лью пока равинол но за литр выходит 1700,а с такими поездками придется наверное два раза в год менять масла.фильтр не запомнил какой,но тоже не дешёвый покупал
 

Сверху