Аут 3 2014г. 3л.рейстал.на холостых стук под капотом,как будто помпа!Задавал вопрос диллеру,говорит это норма для трёхлитрового двигателя.Пробег 60т.

G-SHIK

New member
Аут 3 2014г. 3л.рейстал.на холостых стук под капотом,как будто помпа!Задавал вопрос диллеру,говорит это норма для трёхлитрового двигателя.Пробег 60т.,стук наблюдаю с14т.как купил у 1хозяина!Подскажите у кого аут 3 с двигателем 3.0 наблюдается стук на холостых?
 


Именно "стук"? Или все-таки можно как-то по другому выразится? Стука быть не должно. На трешках присутствует (особенно на не прогретом двигателе) легкий цокот гидрокомпенсаторов, что не является причиной для беспокойства. Этот звук чем то напоминает работу дизельного двигателя, для сравнения. Может это имеет место быть?
 

anokhine

New member
Поддерживаю оратора выше. Стук и стрекот разные вещи.
На трешках есть прям дизелек на непрогретом. Я за два года так и не привык.
Вот у меня так стрекочет
https://www.drive2.ru/l/8644795/
 

Форсаж 777

New member
Скорее всего это вихревые заслонки во впускном коллекторе . С левой стороны на впускном коллекторе есть электроклапан Попробуй с него сбросить разъем на заведённом двигателе если стук прекратится то это 100% вихревые заслонки.
 

frog_D

New member
ну именно стука на прогретом быть не должно. Тогда вези хорошему диагносту. Здоровая трешка работает очень ровно и довольно тихо.
 

crash

New member
Как помпа стучать то будет? ))) диагносты блин от бога )) Ты первый владелец, пробег точный?
 

AsD_LvS

New member
У меня на 2.4 иногда бывает абсорбер стрекочет прям как компенсаторы, может на 3.0 тоже так?
 
Ездил к диллеру на диагностику,собрали целый консилиум.Оказывается отсутствовал шланг на абсорбер на замыкание системы распределиния газов.Забыли блять поставить на заводе!заказал шланг 850 руб,ждать три недели с Японии.
 

scripterz

New member
"россия" как всегда отличается "качеством" сборки Твоему терпению можно позавидовать)) 46 тыс "слушать" стук - я б не смог))
 

Сверху