Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Аут 3 2014г. 3л.рейстал.на холостых стук под капотом,как будто помпа!Задавал вопрос диллеру,говорит это норма для трёхлитрового двигателя.Пробег 60т.
Аут 3 2014г. 3л.рейстал.на холостых стук под капотом,как будто помпа!Задавал вопрос диллеру,говорит это норма для трёхлитрового двигателя.Пробег 60т.,стук наблюдаю с14т.как купил у 1хозяина!Подскажите у кого аут 3 с двигателем 3.0 наблюдается стук на холостых?
Именно "стук"? Или все-таки можно как-то по другому выразится? Стука быть не должно. На трешках присутствует (особенно на не прогретом двигателе) легкий цокот гидрокомпенсаторов, что не является причиной для беспокойства. Этот звук чем то напоминает работу дизельного двигателя, для сравнения. Может это имеет место быть?
Поддерживаю оратора выше. Стук и стрекот разные вещи.
На трешках есть прям дизелек на непрогретом. Я за два года так и не привык.
Вот у меня так стрекочет
https://www.drive2.ru/l/8644795/
Скорее всего это вихревые заслонки во впускном коллекторе . С левой стороны на впускном коллекторе есть электроклапан Попробуй с него сбросить разъем на заведённом двигателе если стук прекратится то это 100% вихревые заслонки.
Ездил к диллеру на диагностику,собрали целый консилиум.Оказывается отсутствовал шланг на абсорбер на замыкание системы распределиния газов.Забыли блять поставить на заводе!заказал шланг 850 руб,ждать три недели с Японии.