Аут 3 год 2013, двиг 2.0, 4wd. Поменял вариатор, теперь часто когда перевожу селектор в D, то в лучшем случае авто не едет, а иногда выдаёт ошибку

Kurilshik

New member
Аут 3 год 2013, двиг 2.0, 4wd. Поменял вариатор, теперь часто когда перевожу селектор в D, то в лучшем случае авто не едет, а иногда выдаёт ошибку трансмиссии когда мигают лампочки 4wd-eco и lock, но когда перевожу селектор на N, а затем обратно на D чуть как бы добивая селектор, то можно трогаться. При этом буква D на панели горит независимо поедет автомобиль или нет. Предполагаю нужно настроить тросик селектора на вариаторе. Кто знает как это делать или в чем ещё может быть проблема?

Fn_H1x3xtCA.jpg
 


Что-то очень много вопросов по актам 2008 года и 2013 года, там что было смена поколения или просто безумные продажи?
 

Mikhail Mykaseev

New member
У рычага ингибитора (переключатель на КПП) настраивается взаимное положение с тросом/рычагом селектора в салоне.
Перед настройкой нужно ослабить гайку крепления троса к рычагу переключателя.
На рычажке ингибитора есть отверстие, которое нужно совместить с контрольным отверстием в корпусе.
Рычаг в салоне поставить чётко на N.
Затянуть гайку троса.
З.Ы. Позже покажу картинки, если нужно..
 

Animator

New member
эти отверстия совместить, замкнуть штырьком (ф5 мм). Затянуть гайку.
 

Сверху