Аут 3 . Вчера утром прогрел машину минут 7, проехал 9 километров и попал в вялотекущую пробку, тащился по ней километров 9. Пробка такая,что педаль

Аут 3 . Вчера утром прогрел машину минут 7, проехал 9 километров и попал в вялотекущую пробку, тащился по ней километров 9. Пробка такая,что педаль газа, всё равно,что гладил-нажимал чуть-чуть.
Что удивило,до пробки запас хода до заправки показывал 350 км.,к концу пробки уже 380.тПо идее, если я полз на первой, расход должен был сильно вырасти,а тут наоборот. Может на вариаторе в пробках не только удобно,но и экономично ?
 


Fred

New member
Он показывает не по факту,а в среднем. Что бы узнать по факту, нажимаешь кнопку с лева и удерж. 3сек. Расход обнуляеться и показывает по факту первые 5-10 км.
 

nevtopkumbb

New member
Ты пока грел машину у тебя расход был бешеный ... у меня иногда показывает 90-95 когда она стоит греется ... потом когда начал движение - расход упал, следовательно запас хода увеличился )))) он все криво считает )))
 
Главное когда поедешь на дальняк,не смотри на эти цифры по запасу хода, а смотри сколько в баке реально показывает, а то будешь в лесу куковать без связи ..
 

Сверху